|
|
|||||||
Цитата: У New Grand Vitara полный , но у всех предыдущих точно подключаемый. Как у УАЗа. А вот полный с понижающей, средней и повышающей - это просто шедевр инженерной мысли! Унимог отдыхает... Это же при 5 передачах (ручка или автомат-все равно), целых 15 передач вперед и 3 назад! Витара и без того хороший внедорожник, чего ж врать-то? Разок бы проехать у кого-нибудь попросили... У Хундея передний привод с автоматическим подключением (при пробуксовке) заднего моста. Женщине на легком бездорожье (снег,проселок) понижайка не нужна. Правильная мысль: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Блокировки тоже не нужны. Зато в обычных условиях(лед,снег, мокрая дорога) авто с однозначным приводом предсказуемее и надежнее в управлении и не требует специальных навыков управления полноприводным автомобилем. Ибо, как Вы сказали, работает одно колесо - какое? Заднее или переднее? Левое или правое? Причем в начале, середине и конце поворота это могут быть разные... Хундей проще в управлении, значит среднестатистически - безопаснее. Что еще нужно для любимой женщины? Все остальное-понты. Их не учитываем. P.S. Кстати, Хундей занял 3-е место по надежности, после Порше 911 и какой-то Тойоты. P.S.S. Хундея у меня нет. Он мне не нравится. Сузуки лучше именно как внедорожник, если резину поменять. Но за трактором все равно не намного дальше идти... |