|
|
|||||||
Тоже не понимаю снобистко-уничижительного отношения некоторых товарисчей ![]() У самого было за мою автожизть всего три новых мафынки, 412 москвич, ПассатВ5 и РЕно Меган2. И мое глубокое убеждение, что нахнужна брать машины новыми, и это убеждение еще долго у меня останетсо. Ну, про Рено и масквич воопсче говорить не стоит. Но Пассат вытянул даже за гарантийный срок стока денек ![]() ![]() При том, что в послегарантийный срок (3года была продленная гарантия) он ужо 5!!! лет бегает под разными(!) водителями, практицски, есть не просит. Правда надоть его ужо скидывать, бо к 300т км подходит пробех. Все остальные авто, на которых я ездил (Исузу, Ауди, тот же Пежо 406, Мерседес) были подержанными разной степени. Так я ап чем?! Б/у машина, ессно, в хорошем состоянии, это то что нужна. Болячки пройдены, надоть кататсо. Теперь к теме ветки. Праильно советовали, что еси Туарех, то с 2005, а еси Олрод, то олроуд (2005) чичас имеет ![]() ![]() Он тоже думал пра бензиновый Туарех. Покаталсо здесь немного на товарищеском 3.6(кажетсо)... И понял, что психология мафынки не его ![]() Он любит ганять, а олроуд это позволяет лючше... Тем более, что он понял, что внедорожник иму не нужен. Так что ты реши, чЁ те надоть. ![]() |