|
|
|||||||
Цитата: Дело не в авариях и не в стаже. А в уверенности водителя и в предрасположенности к вождению, а также - во ВНИМАНИИ на дороге. Кто водит год, а мучается и дергается, в итоге и попадает. У меня стаж - меньше, чем у Херыча. Наездил более 10 тыс. км. Асом я себя не чувствую, но достаточно уверен, что доеду из пункта А в пункт В)) И дело ни в каком там не в опыте или знаниях покрышек, а в уверенности в себе, в своей машине и во ВНИМАНИИ на дороге (отвлекся - вылетел в кювет или влетел в зад другому авто). Вот ехал я на той неделе 8 часов в Москву из одного городишко. Из низ 7 часов под сильным дождем, даже ливнем. На пустой дороге - 100-140 км\ч, когда с помехой спереди - поменьше. И что ? Много видел аварий, перевернутых фур... Асы, наверное ? Неприятно идти на опережение (120 км\ч) по левой полосе, когда справа идут три фуры, а ты входишь в площадь первой и даже максимальная работа дворников не дает тебе полной видимости вперед (брызги и водяные шлейфы от впередиидущих фур все заливают, плюс ливень).... Ну и что? Уверенно и внимательно проезжаешь вперед и все будет нормально.... Час стоял "Дон" в субботу (примерно 370 км от Москвы) , пока два суперпрофессионала (дальнобойщик и водитель автобуса) разбирались в стоимости ущерба (один пошел на обгон и подрезал, другой не стал уступать, в итоге, дальнобойщик поставил фуру поперек трассы и никого не пускал, пока не решится вопрос)... ХМ неправ, конечно, со скоростным режимом в населенных пунктах... Но попадают в аварии, считаю, не из-за "чувства ассовости", а из-за банального невнимания (потери концентрации), что новички, что не новички... И то, что по статистике, первогодки имеют повышенную аварийность, это скорее из-за невнимания к дорожной ситуации. |