Цитата:
если есть рынок бу - значит он кому-то нужен.
Естественно. Точно также как есть и рынок китайских товаров - подделок под известные бренды. И подозреваю, что объем этого рынка не меньше, чем у оригинала.
Цитата:
Я вот давно пытаюсь понять такое отношение к бу - это понты или комплексы? Не только про тебя, много я подобных слышал разговоров. Начиная копать глубже выясняется, что в каких-то случаях покупка бу становится приемлемой - понты???
Имею в своем автопарке как новые автомобили, так и БУ, появившиеся у меня в силу разных причин Ни одна из БУшек не подходит для постоянной, ежедневной эКСплуатации - слишком велика вероятность отказа.
Цитата:
Вот ответь ты мне, ты машину когда меняешь - ты выбрасываешь помойку предыдущую? или ты не до состояния помойки ездишь?
Обычно я докатываю свой автомобиль до практически полной выработки его ресурса. То есть до состояния практически помойки ![](/images/graemlins/blush.gif) Знаю, что бывают люди, эКСплуатирующие свои автомобили куда менее жестко, чем я, а продающие просто потому, что он им надоел или из моды вышел Поэтому чисто теоретически согласен, что можно купить БУ автомобиль в нормальном состояии. Но для этого нужно как минимум абсолютно точно знать всю его историю. Что возможно только с автомобилями, официально проданными и эксплуатировавшимися у нас в стране. С привезенными из-за бугра это невозможно по определению, а значит приходтся априори предполагать, что скорее всего все они - помойки. ![](/images/graemlins/frown.gif)
Цитата:
а помойкой она становится когда ты ставишь подпись под договором купли-продажи?
Где-то через полгода... когда начинает сыпаться...
|