|
|
|||||||
На лужайке перед домом стоят рядышком Ниссан Патфайндер и Опель Астра. Очень похожи на меня с моей подружкой - грузный, флегматичный внедорожник с угрожающего вида мордой и элегантный, изящный, прямо-таки трепетный 3-х дверный хэтчбек, который подруга упорно зовет "купешкой" ![]() Как-то в выходные мыл их на пару, и хотя сравнивать несравнимое очень сложно, но кое-какие мелочи весьма примечательны. У Опеля капот поднимается на пневмоупорах. У Ниссана - вручную и подпирается палкой. Как на "Газели" ![]() У Опеля лючок бензобака по краям окантован резиной (чтобы дерьмо внутрь не летело), а замок лючка - спрятан в глубинах крыла. У Ниссана зазоры между лючком и крылом - несколько милиметров, а замок - здоровенный криво прикрученный штырь ![]() Видимо, из таких вот мелочей и складывается ощущение "качества автомобиля", которое Локатор потом пытается переносить на управляемость, разгонную и тормозную динамику. Хотя последнее например в бОльшей степени зависит не от устройства машины, а от резины. А штатная резина как правило на всех автомобилях говеная ![]() И еще пару слов про бензин Ультимейт на BP. Пришло у подруги время первого ТО. По списку регламентных работ меняется только масло и масляный фильтр. Но любимая разводка сервисменов - это предложение заменить свечи. Тем более если хозяин авто - девушка, всегда во всем, что касается техники, верящая мужчинам на слово. Полез я проверить состояние свечей. Выкрутил - а они... практически как новые! ![]() ![]() Выходит, не только раскрученный рекламный ход этот Ультимейт ![]() ![]() |