|
|
|||||||
На лужайке перед домом стоят рядышком Ниссан Патфайндер и Опель Астра. Очень похожи на меня с моей подружкой - грузный, флегматичный внедорожник с угрожающего вида мордой и элегантный, изящный, прямо-таки трепетный 3-х дверный хэтчбек, который подруга упорно зовет "купешкой" Как-то в выходные мыл их на пару, и хотя сравнивать несравнимое очень сложно, но кое-какие мелочи весьма примечательны. У Опеля капот поднимается на пневмоупорах. У Ниссана - вручную и подпирается палкой. Как на "Газели" У Опеля лючок бензобака по краям окантован резиной (чтобы дерьмо внутрь не летело), а замок лючка - спрятан в глубинах крыла. У Ниссана зазоры между лючком и крылом - несколько милиметров, а замок - здоровенный криво прикрученный штырь Видимо, из таких вот мелочей и складывается ощущение "качества автомобиля", которое Локатор потом пытается переносить на управляемость, разгонную и тормозную динамику. Хотя последнее например в бОльшей степени зависит не от устройства машины, а от резины. А штатная резина как правило на всех автомобилях говеная И еще пару слов про бензин Ультимейт на BP. Пришло у подруги время первого ТО. По списку регламентных работ меняется только масло и масляный фильтр. Но любимая разводка сервисменов - это предложение заменить свечи. Тем более если хозяин авто - девушка, всегда во всем, что касается техники, верящая мужчинам на слово. Полез я проверить состояние свечей. Выкрутил - а они... практически как новые! При том, что у меня на бензиновых моторах свечи за 15 тыщ изрядно успевали засраться черным "Где заправляешься и чего льешь?" - спрашиваю. "На BP, когда просто 95, а когда и Ультимейт" - отвечает. Выходит, не только раскрученный рекламный ход этот Ультимейт но и какой-то толк в нем есть. Не ожидал, если честно. |