gullit
( )
04/08/2008 10:05:52
Немец против янонца, кто кого, Инфинити vs Ауди+

Совсем недавно приобрел себе Audi A6 3,0 TDI quattro, так как уже юзаю Infiniti M 3.5 AWD, то хотелось уже аргументировано дискутировать с Локатором о том, доросли ли японские автомобили до уровня немецких.

ТТХ обоих приведены в таблице, внизу.

Начинаем:

  1. Эргономика

- У обоих автомобилей практически идеальная эргономика, все расположено разумно, до всего удобно дотянуться, достать. У Ауди немного неудобно управление музыкой через систему MMI, во время движения приходится отвлекаться на переключение станций или диапазонов. Да и обзорность через боковые зеркала у Инфинити по лучше.

Оба автомобиля я юзаю как водитель, поэтому о том, насколько удобно пассажирам сзади ничего сказать не могу. Спереди, при своих габаритах(186-96) вполне удобно подстроить под себя кресло и на Инфинити, и на Ауди, тем более, что оба авто имеют электрорегулировки обоих передних кресел.

Итак: Инфинити – 9 баллов, Ауди – 8 баллов (10 баллов – максимум)

  1. Динамика

- Судя по ТТХ оба автомобиля близки в своем разгоне до 100 км. Субъективно, Инфинити быстрее и напористее. Но, Ауди, имея 6-ступенчатый автомат и сумасшедший момент на низах, позволяет управлять разгоном более сбалансировано и плавно.

Тормозят оба автомобиля одинаково хорошо и уверенно. Замеров длины тормозного пути не производил, но, думаю, что примерно одинаковый будет результат.

Управляемость. Вот тут есть уже существенные нюансы. По субъективным впечатлениям, во время движения и маневрирования, кажется, что Инфинити имеет большую массу, так как, несмотря на более острый руль, все маневры выполняются замедленно и с большими кренами. Это и неудивительно, так как авто предназначался, в основном, для американского рынка.

Ауди легок в управлении, почти не кренится в поворотах, на колейной дороге руль почти не дергается.

Итак: Инфинити – 7 баллов, Ауди – 9 баллов

  1. Ездовой комфорт

- Плавность хода . Однозначно, Ауди лучше Инфинити, мелкие неровности, типа “лежачих полицейских” подвеска Ауди практически не передает на кузов. В крупные ямы, слава Богу, не попадал ни на одной машине, поэтому про энергоемкость подвесок сказать не могу.

- Акустический комфорт. Опять, Ауди на высоте. Шум от шин и двигателя еле слышен. У Инфинити надо поработать над шумоизоляцией колесных арок.

- Микроклимат Удобен и алгоритм управления понятен у обоих авто.

Итак: Инфинити – 7 баллов, Ауди – 9 баллов

 

Оба автомобиля полноприводные, принцип действия трансмиссий разный – в обычных режимах Инфинити - заднеприводная, электроника подключает передние колеса, когда считает это нужным сделать; у Ауди – постоянный полный привод. Отъездил зиму на Инфинити, на любом покрытии автомобиль ведет себя предсказуемо и надежно. Про особенности полного привода Ауди зимой, еще предстоит узнать.

 

Расход – Инфинити около 20л/100 км 95-го; Ауди около 12л/100 км солярки.

 

ТО – на Инфинити межсервисный пробег 10 000 км, ТО-1 прошел, отдал около 9 000 руб. Ауди еще совеем новая, поэтому ничего сказать пока не могу.

 

Итак, что мы имеем в сумме:Инфинити – 23 балла; Ауди – 26 баллов.

Немного лирики, вроде бы победитель однозначен и безоговорочен, но всякая победа имеет свою цену, по деньгам, Ауди на 25% дороже чем Инфинити. Да и стоимость страховки в несколько раз выше, плюс на Ауди пришлось ставить “спутник”, что тоже недешевое удовольствие.

 

Мне, нравятся оба автомобиля, они – разные и это – хорошо. Пока унификация и стремление скопировать лучшее у конкурентов в премиум-сегмент не пробралось.

 

Удачи на дорогах.

Модель

Audi A6 3,0 TDI quattro

Infiniti M 3.5 AWD

Модификация

3,0 TDI quattro

3.5 AWD

Год выпуска

с 2003

с 2006

Кузов

Седан

Седан

Количество дверей/мест

4/5

4/5

Снаряженная масса, кг

1765,

1868,

Полная масса, кг

2345,

2240,

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

Максимальная скорость, км/ч

243,

206,

Время разгона с места до 100 км/ч, с

7.3,

7.1,

Минимальный радиус поворота, м

6.1

Объем багажника min/max, л

546/546

379/

Размеры, мм

Audi A6 3,0 TDI quattro

Infiniti M 3.5 AWD

Длина

4916

4900

Ширина

1855

1795

Высота

Колесная база

2843

2905

Колея передняя/задняя

1612/1618

1530/1540

Дорожный просвет

130

Двигатель

Audi A6 3,0 TDI quattro

Infiniti M 3.5 AWD

Тип

Дизельный с турбонаддувом

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Рабочий объем, куб.см

2967

3498

Степень сжатия

10.3

Число и расположение цилиндров

V6

V6

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

95.5 x 81.4

Число клапанов

24

24

Мощность, л.с./ об/мин

225/4000

280/6200

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин

450/1400-3250

366/4800

Трансмиссия

Audi A6 3,0 TDI quattro

Infiniti M 3.5 AWD

Тип

Привод

Постоянный полный

Постоянный полный

Подвеска

Audi A6 3,0 TDI quattro

Infiniti M 3.5 AWD

Передних колес

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

205/60 R 16

245/45; 245/40

Тормоза

Audi A6 3,0 TDI quattro