Lokator
( )
05/06/2008 22:03:12
Не теоретический, а практический, дорогой ты мой (+)

Цитата:

в будние дни и воскресенье, даже пиво не пью.



Здесь мы похожи.


Цитата:

Такую же особенность  позволяют и Форд Фокус, Опель Астра, и куча других машинок, но их почему -то к премиуму не относят.



И правильно, что не относят. Но даже несмотря на это, тот же Мондео или Пассат можно при желании укомплектовать в разы лучше любого Лохуса. Правда, ни Мондео, ни Пассат тебе все же не покрасят по индивидуальному заказу и не отделают кожей на твой вкус в качестве заводской опции. А МБ, Ауди и БМВ сделают. Потому что они премиум.


Цитата:

Кстати, а как же AMG, Brabus, Alpina, Carlsson - они на что живут? Если по-твоему, все и так уже можно сделать на заводе.



Заводская опция отличается от тюнинг-ателье тем, что только заводу-производителю по силам проводить крайне затратные испытания, будь то исследования, краш-тесты и т.д. Когда ты заказываешь опцию от AMG, можно быть уверенным, что если не дай бог случится авария, то подушки раскроются именно там, где это спроектированно, поскольку AMG, будучи собственностью концерна Daimler AG, в состоянии проводить дорогостоящие и крайне сложные испытания. А тюнинг-ателье нет. Кстати, на заметку: все вышеперечисленные тобой ателье работают с немецкими марками  .



Цитата:

Ну-ну, а тупорылые япошки этоно не делают, поэтому в случае аварии подушки не сработают, они же материалы не проверяли.



Я этого не писал. Хотя бы по той простой причине, что заказывать у ипонцев что-то отличное от их "пакетной комплектации" также невозможно, как и помочиться из открытого окна пассажирского самолета.


Цитата:

Купи себе хоть один автомобиль дороже 60 000 уе, покатайся, поэксплуатируй длительное время, а потом, делись своими умными мыслями. Про Оллроуд и твои душевные терзания при посещении Костромы, уже слышали. 



Дорогой товарищ! Когда я покупал себе новый Оллроад 2.7Т в практически максимальной комплектации, ты наверняка ещё ездил на ВАЗ 2199. Это во-первых. Во-вторых, я достиг того положения, когда могу позволить себе вообще не тратиться ни на машину, ни на бензин, ни на ремонт, ибо и первое и второе и третье мне оплачивает моя компания, где я работаю. И вообще, я стал относиться к выбору автомобиля исключительно с потребительской точки зрения, отчего на многие вещи учишься мотреть по-другому   .