Lokator
( )
04/06/2008 22:18:10
Лохус "премиум-сегмент"? Гуллит, ты пьян? Или сильно выпимшЫ?

Запомни, дорогой и милый друх: если в твоем автомобиле наличествуют "электростеклоподъёмники-кожанный салон-подогрев сидений-CDмагнитола" и прочие атрибуты понта экс-советского обывателя, то это вовсе не означает, что данный автомобиль относится к преимум-сегменту. Ибо премиум сегмент это несколько другое. Что это такое, я сейчас расскажу. Располагайся по-удобнее и слушай. Во-первых, к пресловутому "премиуму" можно отнести всего лишь три немецкие марки: МБ, Ауди и БМВ. Сегмент HiEnd, вроде Роллс-Ройса, Бентли и пр. сюда относить не будем - это совсем другие деньги. Так вот, в чём же особенности этих трёх марок? Особенность их в том, что они позволяют своему клиенту практически целиком и полностью сделать автомобиль под себя, не прибегая к услугам всевозможных тюнинг-ателье. В МБ за это отвечает студия "designo", в БМВ "Individual" , а у Ауди этим занимается "Quattro GmbH". Скажем, если какой-нибудь очередной КШ из усть-пиzдюйска захотелось подарочег в виде "милой симпатишной ауди трёшечки под цвет её новых трусиков", то её папегу нужно всего лишь отдать образец этих трусиков или сами трусики любому из официальных дилеров Ауди (МБ, БМВ) и немного подождать, пока из Германии не придёт образец выбранного цвета на металлической детали. Если цвет соответствует и устраивает, то автомобиль начинает изготавливаться. Разумеется, это относится не только к цвету, но и фактуре и выделке кожи, обивки салона и т.д. При этом в производстве применяются исключительно образцы, которые прошли серии краш-тестов, чтобы кожанные швы на передней панели в случае аварии рвались ровно там, где предусмотрен вылет подушек безопасности. Иными словами, автомобиль изготавливается по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ заказу.

Теперь возьмём ипонский "лохопремиум" : Четыре-пять цветов, три комплектации и ценник "дешевле, чем  у немцев, но почти как немцы". Красиво запаковываем и среднеросссийский понтующийся лошок уже пускает слюнки.