Архивариус
( )
06/02/2008 09:28:27
Поменяй и забудь про это +

ибо если йокнет автомат - будет не весело совсем...
Не буду говорить за Сузуки, но на Митсу регламентная замена масла в коробках типа Инвекс-2 - 30 т.км.
Не менял его 60 тык., после чего автомат стал немного дергаться при переключениях передач на очень низких (1500 -2000 об/мин) или очень высоких (6000-6500 об/мин) оборотах... забил и ездил на типтронике еще 20 тык (ну не было времени совсем, а когда было - не было желания)... потом все же поменял... автомат стал работать "как новый", т.е. вообще не заметно переклюючаться что "в верх" на любых оборотах, что "вниз" на одну или две передачи... сделал умозаключение , что : мудаГ - надо было поменять сразу

касаемо замены:
1.Как менять? Есть два варианта : на спец. стенде или просто отсоединением шлангов и сливом/заливом.
На спец. стенде - масло меняеться полностью + можно использовать промывку.
Отсоединением - меняеться "почти полностью" (хз на сколько полностью), сначала сливают старое, потом заливают новое, потом опять сливают новое и заливают новое снова.
Делал снятием шлангов - с одной промывкой ушло около 12 литров Декстрона (в смысле Аутран ММС СП 3).
2.Фильтр. В зависимости от коробки он один или два - соотв. надо смотреть. У меня два - один меняеться обязательно.
3.Денюжки. Литр Декстрона стоит от 8-12 баков - если брать по закупке (но разлив идет в три тары: 1, 20,200 литров) , сколько припаяет сервис - дело их совести. Замена около 1000рур снятием или 2000 на стенде. Промывка около 300-500рур по закупке.

Не претендуя на истину в одной инстанции - если самого не парит , то ездий так... если машинка еще "люба" - то поменяй, "сделай любимой приятно"