Sabur
( )
15/01/2008 13:44:00
Re: а вот в чем разница между джипами и паркетниками?

У паркетника несущий кузов, и при этом он может быть джипом. У рамника несущая рама, читай усиление кузова и всё что с этим связано... Естественно рамник прочнее и надёжнее, но не факт что проходимее.
Теперь по поводу приводов - раздаток. Тут надо внимательно смотреть что написано в буковках Как правило сцуко маркетологи спецом вводят в заблуждение доверчивого покупателя... Итак:
4WD - парт тайм. Постоянный задний привод, с принудительно подключаемым передним и пониженной передачей (диагональ ловит на ура если нет отдельной опции в виде блокировки мостов). Минус в том что на полном приводе можно ездить только по прямой и по скользким дорогам (песок, глина, снег, лёд)
AWD - те же яйца, только подключается автоматически при пробуксовке задних колёс...
А вото дальше уже всё намного сурьёзнее. У каждого производителя типы раздаток называются по разному скажу только что наиболее продвинутые (легендарные) раздатки стоят на роверах и мицу pajero-montero III - IV super select II. В чём их продвинутость??? Очень просто. В отличие от тоётовских - крузаковско прадовских раздаток где стоит постоянный полный привод с изменяемым коэффециентом нагрузки на мосты (по умолчанию 70 на 30), и вы фигачите по асфальту постоянно на полном приводе и жжёте бензин. В роверах и мицу pajero-montero III - IV по умолчанию задний привод, по желанию включается передний мост с изменяемым коэффециентом нагрузки на мосты (по умолчанию 70 на 30), 50 на 50 с блокировкой дифа, и 50 на 50 с блокировкой дифа - пониженой и принудительной блокировкой OSD, так же блокировка OSD может работать в авто режиме
Минусов нет, плюсы - возможность использовать раздатку в любых условиях. Я к примеру как только мокро или при первом снежке включаю полный привод в режим перераспределяемой нагрузки и катаюсь до того как погода проясниться и асфальт станет сухим. Остальные режимы ну для очень сильных говен.
Вот и всё различие