|
|
|||||||
Цитата: вообще-то кодовое слово "тазики" ассоциируется с продукцией пластмассометаллоперерабатывающего завода в Тольятти - из одного дерьма другое делают Я теперь езжу на дизельном Kyron-e (SSang-Yong Kyron 2.0 TDI)? а посему могу как-то коментировать его поведение. Цитата: эта модель вообще имеет несколько более шумный вижок, но как и говорят коллеги шум этот слушен только снаружи и при холодном движке. когда движок прогревается он не "клацает", а шипит чтоли...... ну короче приятный такой звук издает Цитата: с места стартует своим ходом а если вопрос более глубинный - про динамику разгона например, то есть-таки небольшая турбояма. я первую неделю привыкнуть не мог, что резко рвануть с визгом резины не получается, хотя детство в заднице играло и оччень уж хотелось именно так вжикнуть также следует учесть что у меня автомат коробка. вероятно она тоже вносит какие-то коррективы, замедляющие резвый старт. но.... старт этот все-таки весьма резвый, как тахометр подходит к 2500 примерно машина делает резкий рывок - подключается турбина. еще (по крайней мере по моей модели) проблема заключается в том, что мозги "задушены" по эко нормам. умельцы за каких-то 700 евро перешивают машинке мозги и этим добавляется еще 30 лошадок к 141 лошадям штатным, но не хочется лишаться гарантии, да и имеющихся сил вполне предостаточно, чтобы весьма резво носиться по городу. В последнее время, правда все как-то тоскливее и тоскливее становится с ездой по городу - пробки-с, знаете-ли Цитата: езда на дизеле практически ничем не отличается от езды на бензинке. основное отличие - вид топлива. Цитата: самое главное - если нравится - бери. поездишь. не понравится - поменяешь. |