|
|
|||||||
Nokian HKPL RSi, Yokohama IG20, Dunlop SJ6, Dunlop Graspic DS2, Michelin X-ICE. Это на вскидку, есть еще много других моделей. Вот описание RSi. Шина очень комфортная, хорошо ведет себя на скользкой дороге, но плывет при плюсовой температуре. У остальных "липучек" принцип тот же. Новая фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta RSi (сокращенно HKPL RSi) индекса скорости R мужественно выдерживает встречу с различными дорожными поверхностями и меняющимися погодными условиями. Шина разработана с учётом применения на автомобилях системы торможения ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости. Секрет силы Nokian Hakkapeliitta RSi в её отличных свойствах. Шина сохраняет сцепление при торможении и разгоне на снегу, льду, в слякоть и на мокрой поверхности. Названные усилителями торможения зубчатые ламели формируют плотную сеть, которая увеличивает площадь сцепления шины с дорогой. Мощная центральная часть HKPL RSi гарантирует сохранение сцепления при ускорении. Шина ведет себя предсказуемо в самых критических ситуациях, в некоторой мере даже корректирует ошибки, допущенные водителем. Nokian Hakkapeliitta RSi обладает всеми лучшими чертами, присущими фрикционной шине. Шум, издаваемый HKPL RSi при движении, значительно ниже последних европейских норм. Не забыт и внешний вид шины, который отличается особой привлекательностью. Коэффициент сопротивления качению Nokian Hakkapeliitta RSi низкий, что позволяет экономить расходы на топливо и делает шину экономичной. Кроме того, Nokian Hakkapeliitta RSi износостойка и долго сохраняет свои свойства сцепления. При изготовлении шины использован новый состав резиновой смеси на рапсовом масле, что даёт шине великолепные свойства, а для окружающей среды нагрузка сводится к минимуму. |