Lokator
( )
21/09/2007 22:47:40
Re: А я, ВЫХушко, не люблю, когда ты кривляешься (заодно про езду без фар) (+)

Цитата:

кому интересно предоставлены и при каких обстоятельствах



Информация была предоставлена, в том числе, Вове Соловьёву, решившему "до мельчайших подробностей разобраться с трагедией, повлекшей смерть друга". В данном конретном случае у меня нет оснований не доверять этой информации. На момент удара о PT Cruiser, скорость Лехуса снизилась со 137 до 125 км/час, а затем, что логично, резко упала до нуля. Т.е. шмара в последний момент всё же нажала на тормоз, но было поздно.

Цитата:

Игорь Панов является не папой, а крестным этой Александры
а также лучшим другом погибшего Конькова, который видимо и познакомил ее с ним



Мне абсолютно безразлично, кто такой Игорь Панов. Для меня гораздо важнее другие детали, а именно: какое право имел этот гражданин собирать косвенные улики с места происшествия? Кто он такой, чтобы это делать? Эксперт-криминалист? Сотрудник ДПС или прокуратуры? И почему ему дали это делать совершенно беспрепятственно? И второй интересный момент: когда этот загадочный Панов прилетел на место ДТП на своём блатном Рейнджере, начали говорить о "папиге" шмары. Затем появилась версия, что шмара, на самом деле, милейший на свете человек, а владелец Рейнджера и не папег вовсе, а родной и любящий отец, который узнав о трагедии, рванул на помощь своей дочери. Теперь вот выясняется, что это крестный под названием Игорь Панов. Каких версий ещё ожидать? Или эта окончательная? То что шмару активно отмазывают от суда, совершенно очевидно. Заключение о том, что "Причина аварии — сложные метеоусловия, отразившиеся на покрытии дороги, плохая видимость, возможные помехи со стороны неустановленных машин", есть ни что иное, как прямое издевательство, плевок обществу и просто нонсенс. С таким же успехом можно тогда приписать любому водиле автобуса, угробившему сорок человек на ж/д переезде, что "причина аварии - медленно закрывающийся шлагбаум, отразившийся на восприятии водителя и не позволивший ему вовремя остановиться возле стоп-линии переезда". Ну это же капец полный. Таким "постановлением" очень легко создать прецедент, после которого на дороги придётся выезжать исключительно на БТРе.