|
|
|||||||
Как обладателю автомашины "Москвич" (последняя модель!) напомню тебе пару технических особенностей. В японском Тойоте и Лехусе на европейских версиях свет включается на левом рычажке повортников с помощью "кругляжка", имеющим четыре режима: "off", "auto", стояночный свет (пресловутые габариты) и ближний свет. Поскольку расеяне искренне полагают, что все современные средства активной и пассивной безопасности их автомобилей стоимостью от 60 тыщ. долларов и выше, являются безделушками "для лохов позорных", которые "ездить не умеют", то помимо обтягивания ремнями безопасности спинок сидений, они также довольно часто выключают функцию автоматического включения ближнего света, мерцая в темноте кромешной лишь смутными силуэтами своих наглухо затонированых стёкол. Функция автоматического включения ближнего света отключается в течение одной секунды: нужно всего лишь повернуть "кругляшок" на "off". Иными словами, для этого не нужно выпускать воздух из колес, красить автомобиль в другой цвет, распиливать головку цилиндра, увеличивать ВЫХлопную трубу и проводить аналогичные по сложности операции. Всё намного проСТче . Теперь по существу. Цитата: Если тебе не трудно, назовим мне пожалуйста организацию и должность, на которой приезжая честная девушка двадцати семи лет от роду из славного гэ Тверь (а также из посёлка Ерофей Павлович Амурской области, пос. Киржач, Таежный и многих других городов и сел РФ) в состоянии "заработать" на автомобиль стоимостью около семидесяти тысяч американских долларов, а также пресловутые "блатные" номера серии "МР"? Тебе самому-то не смешно? Или, как я успел предположить, решил просто здесь покривляться? Что касается колхозных шмар, вырвавшихся в Москву и зацепившихся здесь за очередного "авторитетного пиздесмена" или чинушу, и опьянённых от своей полнейшей безнаказанности, то это уже стало самой настоящей угрозой национальной безопасности. Обдолбанная шмара, управляющая снарядом в 500 л.с. и летящая на скорости под двести - это гораздо хуже и опаснее, чем оружие массового поражения, поскольку ты никогда не знаешь, когда и на какой улице ты с ней "встретишься". А сейчас ещё у них модно рассекать на "Хаммерах" . Ты хоть представляешь, что это такое? Три с половиной тонны, разгоняющихся до 180 км/час и с управляемостью как у ЗиЛа 130, в дрожащих ручонках обдолбанной шмары, которая ещё буквально вчера в своем колхозе кроме как на гужевой повозке ни на чем больше не ездила? УЖОС, летящий в ночи. К тому же с выключенными фарами. Цитата: "Девушка" давила тапку, разогнав Лехус до 137 км/час - эти данные привёл Вова Соловьёв, который вначале также как и ты пытался защищать эту шмару, угробившей три людские жизни. Данные эти были предоставлены фирмой, которая устанавливала спутниковую поисковую систему. Сто тридцать семь километров в час. Разница с общим потоком составляла 47-67 км/час! Это разница в скорости ! Чтобы её развить, шмара просто физически не могла НЕ заезжать на разделительную полосу. И всё это в условиях плохой видимости, сильного дождя, скользкой дороги и ВЫКЛЮЧЕННЫХ фар! Ты просто подумай головой. Цитата: А после того, как через несколько минут на месте ДТП появился "папа" на Рейнджере с номерами ААА, совершенно непостижимо каким образом забравший с собой косвенные улики, вдруг оказалось, что "девица" трезва как стёклышко, поскольку даже не знакома с запахом алкоголя, была в школе круглой отличницей, а большую часть честно заработанных денег перечисляет на содержание сиротских приютов и восстановление храмов в Тверской области. А ДТП произошло исключительно потому, что шёл сильный дождь. Если бы шмара убила людей в солнечную погоду, то, как нетрудно догадаться, виновато было бы слепящее солнце. Ну как у советских колхозников, у которых четыре проблемы: зима, весна, лето и осень . Цитата: Действительно, зачем . Ну подумаешь, захотелось диффчёнке отжечь немного на мафынке. Эт ж так круто! С гужевой повозкой не сравнить. А три трупа это так себе - херня. Наверняка лохи были по жизни. "Не сумевшие заработать". Цитата: А с чего ты решил, что твой приятель "хороший бизнесмен"? Во-перВЫХ, нужно различать понятия "бизнесмен" и "российский бизнесмен". Разница между ними такая же, как между "российским автомобилем" и "немецким автомобилем". Во-вторых, как может быть хорош бизнесмен, который садится за руль поддатым, да к тому же не один? Это означает, что он с пренебрежением относится не только к своей жизни но и к жизни окружающих. Следовательно, готов умереть в любой момент. А если он готов умереть в любой момент, значит какие долгосрочные проекты с ним можно осуществлять? Никакие. Это называется жить по лагерному принципу "умри ты сегодня, а я - завтра". Я, в принципе, давно знал, что большинство российских пиздесменов это лохотронщики и уркаганы, но вот то, что об этом косвенно будешь указывать и ты, честно говоря не ожидал. А приятель твой должен был бы сидеть. В Америке несколько лет назад был случай: двое подростков решили "пошутить" и спи@дили знак STOP на перекрёстке. В результате произошла авария, где погибли два человека. Долбоё@ов нашли довольно быстро. Судья приговорил каждого к тридцати пяти годам тюрьмы. Что скажешь на это? Я скажу только одно: человеческая жизнь должна цениться. Поэтому когда за убийство дают условные сроки, то тем самым государство открыто демонстрирует, что человек у нас ничто и звать его никак. А так и до самосуда недалеко. |