trahtenberg
( )
24/07/2007 11:00:30
История модели.

До 1990 г., если мне не изменяет память, в производстве стоял Т-2. Заднеприводная машина, с расположением движка по типу запорожца, т.е. с заду.
Великолепная машина!!! Как можно заметить ходят до сих пор и в полне приличном состоянии, и в достаточно больших количествах. Именно на этой машине в 1988 году появился тот легендарный фольксвагеновский турбодизель 1,8, который ставили на транспортеры до 2003 года.
В 1990 году на конвеер поставили Т-4. Переднеприводной, рамный. Передняя подвеска торсионы, задняя пружины. Машина была изначально сделана по заказу Бундествера на замену Т-2. Благодаря имено этому машина получилась очень простой, надежной и ремонтно пригодной. В 1996 году прошел рестайлинг. В 2001 смена модели. Имеет смысл брать машины с 1996 года по 2000г. После 2000г. цена существенно выше, а принципиальной разницы 7 или 10 лет уже нет. Нужно смотреть по состоянию. Выше кто то заметил, что в какой то фирме транспортеры ездили, ездили, а потом взяли и рассыпались. Гнусная клевета, просто за машиной следить надо. Если набрали наездников с Кавказа, то какая машина выдержит.