|
|
|||||||
На самом деле правы те кто предлагает транспортер, машина военная, очень простая и надежная. Есть трехлетний опыт эксплуатации машины 1995 года выпуска. За три года в Москве машина прошла 135000 км. Сейчас ее пробег 320000, а может и больше. Двигатель и коробка совершенно без проблемные. И если катались не спортсмены легко отхаживают 400 000 и больше. Ходовая, если не перегружать машину, не убиваемая. Да и очень ремонтопригодна. Стоимость переборки всей передней подвески в районе 200$. Сейчас посмотрел цифры: За 2006 г. машина прошла 42000 км. Расход топлива составил 8,2 литра соляра на 100 км. Ремонты и ТО: 4 ТО по 2500 руб. Ремонт стартера 2000 руб. Переборка передней подвески 5500 руб.(но это за три года) Ну и разная мелочь на 5200 руб. Итого стоимость одного км у нас вышла 1 руб. 55 коп. У меня есть предположение, что любая наша машина обойдется существенно дороже. Да двигун надо брать, турбодизель 1,8. Если возникнут вопросы, буду рад ответить. Кстати, у меня есть вторая машина, новый Хендай Портер. Вот с ним проблем куда больше. Тоже могу расказать. |