Arty
( )
15/06/2007 14:29:31
Имхо+

...за 20 килобаксов ни Примьеру, ни уж тем более Пассат не купишь.   Если только подержанные.   

Ездил в свое время и на Примьере и на Пассате.  

По первой - много авто за достаточно скромные деньги.   В базовом комплекте есть и климат, и огромный бортовой весьма удобный комп, и камера заднего вида, у хэтчбэка окуительный багажник и приятный спортивный дизайн (хотя на вкус и цвет нах).   Движок весьма тяговит (1.8).   Клиторенс высокий, лехко заезжал туда где парковались тока жыпы.   Подвеска жестковата.   Качество сборки - средненькое, отлетели алюминивые накладки на дверях, стала прокручивацо головка рычага переключения передач, ну еще какая-то херь по мелочи.   КСтати, тьфу-тьфу, никаких сверчков ваще не было - народ в инете на это весьма жалуецо.   Сроки доставки - 2-3 месяца, я брал из находящихся в наличии.  

Пассат (2.0) - добротный немецкий аффто с соответствующей переплатой за принадлежность к концерну VW.   База весьма убога, практически за все опции, которые есть в базе у Ниссана, надо платить дополнительное бабло.   По комфорту езды - имхо, несколько лучше Ниссана, подвеска мягче, пассажиры чувствуют себя хорошо.   Качество сборки нормальное, сверчков не было, мелких поломок тоже, нигде ничего не отваливалось.   Сроки поставки - 1-2 месяца вроде.  

Если бабла в обрез, то имхо лучше взять базовый Ниссан - комплектация у него реально побогаче.