|
|
|||||||
...за 20 килобаксов ни Примьеру, ни уж тем более Пассат не купишь. Если только подержанные. Ездил в свое время и на Примьере и на Пассате. По первой - много авто за достаточно скромные деньги. В базовом комплекте есть и климат, и огромный бортовой весьма удобный комп, и камера заднего вида, у хэтчбэка окуительный багажник и приятный спортивный дизайн (хотя на вкус и цвет нах). Движок весьма тяговит (1.8). Клиторенс высокий, лехко заезжал туда где парковались тока жыпы. Подвеска жестковата. Качество сборки - средненькое, отлетели алюминивые накладки на дверях, стала прокручивацо головка рычага переключения передач, ну еще какая-то херь по мелочи. КСтати, тьфу-тьфу, никаких сверчков ваще не было - народ в инете на это весьма жалуецо. Сроки доставки - 2-3 месяца, я брал из находящихся в наличии. Пассат (2.0) - добротный немецкий аффто с соответствующей переплатой за принадлежность к концерну VW. База весьма убога, практически за все опции, которые есть в базе у Ниссана, надо платить дополнительное бабло. По комфорту езды - имхо, несколько лучше Ниссана, подвеска мягче, пассажиры чувствуют себя хорошо. Качество сборки нормальное, сверчков не было, мелких поломок тоже, нигде ничего не отваливалось. Сроки поставки - 1-2 месяца вроде. Если бабла в обрез, то имхо лучше взять базовый Ниссан - комплектация у него реально побогаче. |