Вых
( )
06/06/2007 16:09:14
Особое мнение по второму вопросу.

Цитата:

И второй слух слышал от друга, что у инжекторных машин не стоит дожидаться выработки всего бензина, ибо на дне скапливается всякая хрень, которая засоряет бензонасос и инжектор



В далеком 1998 году, изрядно потрепанный известным Кризисом, был вынужден с иномерки пересесть на изделие отечественного автопрома В качестве такового был использован "Реногор" - Москвич-2141 с 2-х литровым инжекторным мотором Рено. КСтати, весьма неплохая машинка было - за $3.300 (цена НОВОГО автомобиля после Кризиса) получалась большая, (относительно) комфортная машина с мощным мотором, разгонявшаяся до 100 км/час за 10 секунд и сегко ехавшая по трассе 170 км/час. На мой взгляд, это было лучшее творение российского автопрома за всю историю его существования
Но естественно, была у Реногоров куча "детских болезней". Одна из них - это регулярно забивавшаяся сетка находящегося в баке топливного насоса. Машина или сразу глохла, или мотор работал с перебоями - пока не снимешь бак и не промоешь. Промывка помогала тыщ на 10, не больше
Если верить инетовским конфам того времени, проблема эта было тотальная, и сталкивались с ней ВСЕ... кроме меня До 2001 года я успешно проехал около 90 тыщ. км. и НИ РАЗУ не промывал бак. Объяснение этому у меня одно - я всегда выкатываю бак до конца, проезжая "на лампочке" не менее 30 км. В результате этого грязь не скапливается в баке, а засасывается насосом и оседает в топливном фильтре.
Косвенным подтверждением этому может служить тот ФАКт, что следующий хозяин этой машины стал ездить "как все", не давая зажигаться лампочке. И стал регулярно мыть бак!

И на всех последующих машинах я тоже езжу, выкатывая бак до дна, и ни разу не сталкивался с проблемами подачи топлива... тьфу-тьфу.