|
|
|||||||
по пункту 3 уточню - все движки - 23, 25, 28, 30 - одинаковые в соответствующем периоде выпуска. Отличия только в ходе поршня. Ни для кого не является секретом факт, что двигатели БМВ очень легко тюнингуются путём замены поршневой группы. Из 520 получается 526 (210 лс), из 523 или 525 получается 533 (310 лс) . Предельные режимы для всех этих двигателей тоже одинаковые. Отказоустойчивость тоже одинаковая. Разница в моменте и количестве сил. по пункту 4 - 18,5 в городе многовато, блиннн... есть смысл расходомер проверить. Глухие пробки на 3-4 часа - не имею ввиду, т.к. это форс-мажор. по пункту 5 - расходы на е-46 однозначно ниже за счёт бОльших пробегов деталей подвески. Амортизаторы, рычаги, наконечники, косточки, подшипники ступиц, гуммилагеры, рулевая рейка - всё это на 3-шке живёт дольше. По поводу какой серии отдать предпочтение - сложный вопрос. Это разные машины. Кому-то понравится эйфория трёшки, а кому-то солидность и безопасность пятёрки (самый безопасный бузинесс-седан 2000 года). Ещё добавлю, что с 99 года перестали выпускать двигатели с никасиловым покрытием, т.к. было достаточно много проблем с разрушением этого покрытия, которое приводило к замене блока. На машинах до 99 гв определить состояние покрытия можно при помощи эндоскопа на сервисе ОД. |