Lokator
( )
09/03/2007 23:17:09
Ну а теперь по существу и по-порядку (+)

В принципе, довольно тяжело объяснять истину гражданам, у которых логика и обыкновенная способность объяснять смысл своих действий, отсутствует как таковые. Поэтому я не стану в очередной раз указывать очевидную истину, напоминая об ухудшении видимости вследствие тонировки - это абсолютно бесполезно. Просто я попытаюсь объяснить глупость и практическую бесполезность данной "опции". Итак, начнём с вида тонировки. Она бывает:

- тонирование методом напыления;

- тонирование "в массе";

- тонирование в массе с напылением;

- тонирование методом наклеивания тонировочной пленки.

Поскольку подавляющее большинство лохорасеян использует именно последний способ, то на нём и остановимся более подробно. Не знаю, учились ли все эти "тонировальщики" в средней или хотя бы в лесной школах, но даже у меня - вечного троечника по физике - школьная программа оставила кое-какой след в памяти. Не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять различия теплофизических свойств автомобильного стекла и тонирующей пленки, плотно к нему приклеенной. И уж тем более не нужно обладать Нобелевской премией, чтобы узнать, какой вред может нанести любая инородная пленка, наклеенная на стекло триплекс, т.е. лобовое, которое дикообразные лохорасеяне также любят тонировать. Пресловутая разница температур, возникающая в результате нагрева стекла и плёнки, способна не только украсить стекло "прыщами", но и привести к элементарному искажению наподобие кривого зеркала. Второй расхожий миф, активно распространяемый "любителями темноты" и "противников сглаза", заключается в том, что, якобы, благодаря тонировке салон машины меньше прогревается. Подобный бред был бы смешон, если бы не был таким грустным: в качестве экспримента поставьте на солнце две одинаковые машины с тонировкой и без оной. Через три часа разница составит максимум 1-2 градуса. Почему? Да просто потому, что тепло передаётся отнюдь не только через стекла, но, главным образом, через нагретый кузов автомобиля .

К сожалению, в последнее время в России культивируется не только культ жлобства и быдлячества, но и откровенного мракобесия и глупости. В автомобильной части это проявляется не только тонировкой, но и установкой кенгурятников, которые умудряются цеплять прямо к несущим частям кузова, приделыванием синих пиписек, канализационных труб на место ВЫХлопных, ну и как особый шик - установка КСенона! Не важно, что температура этого КСенона чуть ли не под 12.000 Кельвинов и излучаемый такими фарами свет не освещает дорогу, а наоборот максимально быстро поглащается любой влажной поверхностью - главное, что "чиста, мля, круто нах!" А уж если к таким "фарам" затонировать ещё и лобовое стекло под пятёрку, то на такой чудо-автомобиль в сырую погоду можно сразу же ставить автопилот - водитель там уже ничего решать не в состоянии .

В общем, призываю всех наконец учиться думать головой, а не жопой, и всё у всех получится .