|
|
|||||||
Цитата: Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сгласить - на своих машинах иностранческого производства не прокалывал колес уже очень давно. Но вот году в 2000-2001 ездил на Ниве, какая-то невезучая в этом плане машине была - раз в 2 месяца железно гвоздь или шуруп какой словлю или еще чего. Руки у меня, к сожалению, растут из жопы, моск техническим интеллектом обделен напрочь. Однако на операцию по замене колеса реально всегда уходило мало времени. Может, потому что в багажнике чемодана КЛСника не было . Недавно меня друг на своей руинированной Волге до дома подвозил, уже во дворе обнаружил прокол. В две руки заменили колесо минут за 5, при этом у него на месте, куда крепится колесо (простите за технический кретинизм, не знаю как оно называется - ступица, по-моему), нет направляющего штыря, соответственно колесо болтами зафиксировать очень сложно. Хотя такая скорость во многом объясняется тем, что температура окружающего воздуха была за 25 по Цельсию . И в заключение к стыду своему признаюсь, что сейчас езжу на машине жены и даже не знаю, есть ли у нее вообще домкрат с ключом, и как колесо от двери багажника откручивается. |