|
|
|||||||
Три года пользую. Аутбек - добротная, надежная машина. Из америки (как моя - модель 2000-2004) можно взять не особо дорого. Отличие америкоса от европы: дешевле на 5 - 7 тыс. евро но попримитивней по комплектации, в т.ч. по движкам – обычно 2.5х150 лошадей, против 2.0турбоХ170. Америкос туповат в динамике (хотя, смотря с чем сравнивать – WRX конечно пошустрее), но и понадежнее (в силу своего примитивизма). У меня из расходов на нее за 3 года: сразу заменил все что можно - все ремни (с ГРМом), помпу, свечи, жидкости и т.п. – около 650 баксов + регулярное ТО + замена 2 деталей (300 баксов и 50) и все. Машинка интересная: Оппозитный движок = низкий, симметричный центр тяжести – в поворотах как по рельсам. Правда не дай бог в минус 25 на ней свечи менять – раз пришлось -аккумулятор старый был – сразу не завелась, а потом свечи залило, а цылиндры-то по бокам, а свечки-то в глубоких колодцах – полная престидижитация и танцы с бубном. Присутствует не так часто встречающийся в мире постоянный полный привод, без блокировок правда, но я на своей (хоть в глубокий лес и не ездил) не буксовал ни разу. В 2004 году была смена модели и насколько я правильно помню – в новой полный привод непостоянный, а подключаемый (вроде даже через вискомуфту). Разница: расход топлива меньше, но постоянный привод более предсказуем и эффективен, особенно на снеге и льде: при том же старте с заснеженной обочины -как дашь ей под сра... - все колеса роют сразу, дерьмище во все стороны - красота! А на подключаемом - пока там передние забуксуют, пока задние подключатся - скукота. Да и межосевой понадежней вискомуфты будет. Расход кстати: микс 50на50 = около 11,5 литров, по городу = литров 14 (это как давить на педальку). из минусов машины: - большая но не сильно просторная - бедная (пенсильванская) комплектация из плюсов: - хорошая тачка, никому кстати нахрен не нужная – у меня стоит под окном и за все время ни одного покушения (тьфу-тьфу-тьфу). Алрод, я думаю, упрут на третий день. |