|
|
|||||||
Вопрос первый: где ты собираешься эксплуатировать этот автомобиль? Вопрос второй: сколько народу собираешься на нём перевозить? Вопрос третий: данный автомобиль планируется как единственный? Вопрос четвёртый: какие критерии и требования ты предъявляешь к автомобилю? Теперь "плюсы" и "минусы". Если машина нужна для перевозки одного-двух человек по Москве и по радиусу в 500 км от неё, то это один из самых НЕудачных и глупых выборов. "Минусы": - устаревшая модель, убогий салон; - при езде по городу нужно возить за собой бензоколонку, а если выбирать дизель, то нужно быть готовым к его малой мощности и скудной динамике; - неудобные сиденья для дальних поездок; - угоняемость; - жуткий сервис в России, что в очередной раз доказывает, что у нас всё через Ж. (во всем мире Тойота славится как раз отменным сервисом); - дороговизна обслуживания, малый межсервисный пробег. "Плюсы": - Много места; - обширные возможности трансформации салона; - надёжность; - несмотря на многочисленные "отзывы", дорогу держит как раз очень неплохо и в отличие от того же Прадика почти не парусит; - относительная всеядность: заправляться можно (иногда) 92-м бензином и советской соляркой, если мотор дизельный. В общем, определяйся чё тебе нужно и делай выбор . |