stiv
( )
04/02/2007 18:36:48
Шкода. Репутация из прошлого века ?

В ценовой категории - около 14-17 тыс. зеленых, в ближайшую неделю было много чего отметено по разным причинам (финансы, сроки поставки, надежность, дизайн (машина не для меня, для женщины ), том числе и планировавшийся ранее Лансер (даже не буду объяснять почему ).
-----------------------
Требования - новое авто, 5 дверей (фокусорено - не рассматриваются (машина предназначена для езды, а не для ремонта ), мелкие - Кольты, Ярисы, Матисы - отдыхают - в машине должны помещаться еще и дети); надежность ( ) в эксплуатации (Москва, Подмосковье, Рязанщина, в год набегает 30-50 тыс. км).

После всех "отметений", вчера "отмели" и Киа Церато образца 2007 года (смотрели на Каширке, 39. Кроме всего прочего, краска - аж волнами лежит ).

Остаются Шкода Октавия Тур 1,4 и Сузуки Игнис.
И тут возникает такая проблема.
Шкода имеет неважную репутацию. Даже я - не автомобилист имею о ней негативное представление (минимальные объемы продаж, вроде; невостребованность, как-бы; отсутствие рекламы, видимо; статью 6-7 летной давности в "Деньгах" помню - корреспондент "разругал" фелицию после полугодовой эксплуатации..).
Знакомые автовладельцы пожимают плечами, оценивая машину как "так себе". Механик, с которым я сегодня разговаривал (в автосервисе у Кавказского бульвара, где инжекторы моют) сказал: "Шкода - это не машина". Правда, оказалось, что он её "никогда и не щупал", как и другие "советчики".

А с другой стороны - отзывы и мнения в инете за последние два года ( а это фактически о новых Шкодах речь) - сплошь положительные (с учётом мелких естественных отмечаемых недостатков). В отзывах о Сузуки, например, есть много негатива.
Согласно данным Technischer Uberwachungs-verien - надежность Шкоды Октавии покруче Фордов, французов, мицубиси, некоторых Мерсов.

В офисе продаж дилера Шкоды (Сибирский проезд) вчера очереди были и в "кредит", и в "купить здесь и сейчас". (В Киа на Велозаводской, в Автомире (напротив "Мицубиси на Коломенской"), в Киа (Каш., ш., 39) покупателей вообще не было).

Машина стоит недорого (1,4-механика - 15 тыс. долл). Интерьер\экстерьер - на очень хорошем уровне. Клиренс -  средний. Багажник - офигенно большой... Т.О. - дешевле мицубисевского. Заявленный расход топлива экономичный...

В чём фишка непопулярности машины и такой неоднозначной репутации?

Через год ступицы на полном ходу разлетаются, а мужики и не знают?
Или запчасти из Японии надо заказывать и ждать по три месяца?