|
|
|||||||
Подруга два года назад получала российские "права" в московской автошколе. До этого училась в Швейцарии, ходила в автошколу там же. Рассказывает, как ездила с "инструктором", который её "инструктировал": "инструктором" оказался мужЫк лет 40-45, типичный "волговод", типа "пыжиковая шапка", которую они прибивают себе в конце октября и отвинчивают в начале мая. Также очень любил жевать семечки, ошмётки которых выбрасывал на проезжую часть по мере заполнения ими своей ладони. Надо полагать, данный процесс очень сильно помогает концентрироваться над процессом обучения. Наиболее запоминающиеся моменты "инструктажа" следующие: ремни безопасности это "бред" и "за это всё равно не штрафуют". Попытка включить ближний свет немедленно пресеклась со словами: "не позорься. Когда стемнеет - включишь подфарники. Фар не нужны, дорогу всё равно видно". Про то, как нужно себя вести при заносе, торможении и прочих критических ситуациях, разумеется речи не было. И подобное "обучение" с такими вот "инструкторами" практикуется в подавляющем большинстве российских автошкол. Про технику я вообще молчу: если в Швейцарии подруга обучалась на новеньком Мерседесе С200 Kompressor, то здесь было большой удачей попасть на "девятку". В любом случае, прежде чем садиться за руль, нужно внимательно изучить ПДД, экзаменационные билеты и просто поездить по городу в качестве пассажира, заодно отмечая, что делать НЕ надо. |