ЖЫрный Ачкарик
( )
12/01/2007 16:30:31
Re: Всяко бывает +

Ну, иномарка иномарке рознь. И я вовсе не считаю, что их обслуживание стоит каких-то запредельных денег - конечно, если не брать в расчет дорогие бренды, джипы, а также эКСклюзивные модификации типа Audi S, RS, BMW M, Lancer Evo и т.д, а также супер-пупер фирменные сервисы, но это уже другая история.

Тем не менее, нормо-час на моем сервисе стоит 400 руб (это слесарка, кузовной - 600) - на иномарки, насколько я знаю, минимум вдвое дороже (опять же, о дорогих брендах и фирменном сервисе не говорим). Качественные запчасти - по цене сопоставимы с немецкими (новые кузовные ессно намно дешевле) и ощутимо дешевле японских (я не говорю о BMW, MB и Lexus). А главное, на сервисе мою тачку знают (обслуживаю там с конца гарантии), и не офуевают от возраста и цифр на одометре. Наоборот, всегда рады и офуевают от того, что без проблем откручиваются ВСЕ гайки, в т.ч. и те, что плохо откручиваются даже на чуть-чуть поездивших Ладах.

Но засада в другом - в снижении остаточной стоимости автомобиля. Машина из серии "сел и поехал без проблем" в конечном итоге стоит где-то 2-3 тысячи долларов, не меньше, практически вне зависимости от марки, года и пробега (имеются в виду машины 10 лет и старше). Ну, по-любому, стоимость машины снижается по эКСпоненте, и, ессно, сильнее всего в первые годы. Вот этот-то момент обычно забывают при расчёте "цены за километр". Гы, тут вон, читал, люди испытывают изрядные проблемы с продажей б/ушных Вольво S80... я точно не куплю, мне S40 хватило... ацтой имхо.

Я считал несколько раз - получалось около 7 центов за км (когда бензин был по 30-40 центов, сейчас ессно подороже), all included (бензин, страховка, ТО, внеплановый ремонт).

Машина была куплена новой, за 3500 долларов США. Соотношение цена/качество имхо нереальное. И остаточной цене на мою тачку снижаться уже некуда. Но те времена прошли, так что новую Ладу за 8-10-12 тысяч я, скорее всего, не куплю. Однако не думаю, что этот вопрос встанет слишком скоро  

А вот на "классику" уже не сяду. Не могу. Табуретка. На Самару же из любых иномарок пересаживаюсь без проблем, даже с облегчением - МОЯ МАШИНА   Сиденье, правда, от UNP, но больше ничего не менял.

ЗЫ: Интересно, получится ли прокрутить спидометр "через ноль"?  

ЗЗЫ: Зато я её не мою. Никогда. Только когда на сервисе, или летом, когда полирую кузов.