Lokator
( )
11/01/2007 23:26:24
КСтати, лучше статью одну почитай (+)

Писал не я (в Польше на машине не ездил). Насчёт Хонжа не знаю. Но думаю, что тоже не он.

...Что интересно, за две неделе своего пребывания в Польше я не видел НИ ОДНОГО ДТП, даже самого маленького, хотя езжу по всей Варшаве. Причина – дисциплинированность и сознательность водителей. Нет, не подумайте, что там все педанты и ездят аккурат 60 км/ч. Вовсе нет, но там у водителей есть понимание смысла и значения своих действий. Такие водители есть и в России, но их меньшинство. И по крайней мере, я не встречал там водителей, которые по дорогам общего пользования гоняют 200 км/ч (хотя ездил не только по городу, но и по скоростным шоссе), как это делают некоторые придурки в России, в том числе ряд членов нашего клуба, да еще и хвастаются этим. Как говорили мне поляки, в России ездят не так, как предписывают правила или диктует дорожная ситуация, а с такой скоростью, с которой позволяют возможности автомобиля. В Польше не принято рвать тазы и вообще никого другого. Со светофора там никто не срывается, поэтому маленькие и маломощные малолитражки (Дэу Матиз, Ниссан Микра и т.д.) чувствуют там себя вполне уютно, никто их не зажимает. А если увидишь, что вдруг кто-то рванул, знай, что это товарищ из нашего посольства, 90% у него дипломатические номера представительства России. Вообще, придурков, окромя русских и белорусов, в Польше мало, хотя встречаются и такие. Я имею в виду не всех, конечно, а конкретно членов дип. представительств, потому что только эти товарищи, пользуясь неприкосновенностью, ведут себя откровенно по-свински (не платят за парковку, гоняют 120-140 в городе, грубят полиции и т.д.). Кстати, дипномера в Польше не красного цвета, как у нас, а синего, как у наших ментов. Менты у них вообще не имеют специальных номеров. А зачем? Чтобы охранять интересы общества, они не нужны, а грабежом и издевательством над населением тут никто не занимается.
«Блатных» номеров нет вообще (вроде московского М … МР 77). Мигалки только у полиции, пожарных и скорой. Но ВКЛЮЧЕННЫЕ мигалки я видел только у карет скорой помощи и один раз у полицейской машины. Пробки бывают (в Варшаве), но рассасываются быстро в виду той же сознательности водителей. Пример. Если налево можно только из левого ряда, то в средний никто не полезет, даже если в левом будет длиннющий хвост, а справа пусто. Сам видел. Почему? Потому что, если лезть, как это делают у нас, поворачивая налево с трех рядов, вместо одного предусмотренного, то прямо будет не проехать. Получается пробка. Здесь это понимают.
Машины здесь не тонируют. Ничего, кроме плохой видимости в темное время суток, тонировка не дает. И это здесь понимают. Иногда встречается тонирование задних стекол, но не наглухо, а слегка, чуть темнее, чем передние, но они остаются прозрачными, снаружи через них все видно. Но если в Варшаве вдруг увидишь наглухо затонированную машину… да-да, вы угадали, значит это машина российского посольства.


Ещё раз подчёркиваю, что всё это писал не я, а очередной враг России, "ненавидящий свой многострадальный народ" и продавшийся ляхам. Однако...

Оригинал статьи тут.