PLI-PLI
( )
06/12/2006 13:01:33
МПС, Мазда 3 МПС

Ох, братцы! До сих пор под впечатлением.
Отжёг вчера на тачке, единственный экземпляр в России. Итак, встречайте

М A Z D A 3 MPS.

Первое впечатление: машинка внешне отличается от простых катками 18 радиуса, выпуск - "главный калибр на линкоре", задний бампер. (ну может и передний).
Увидел это чудо я ночью может при дневном свете есть ещё какие-то отличия, я ХЗ.
Салон. Да ничем не отличается от стандарта. Ну может комбинированная отделка обивки дверей и сидений. На руле упраление магнитолой и круизом. Передние сиденья свои - очень достойная боковая поддержка - вэри гуд.
Сажусь на пассажирское сиденье, пристёгиваюсь, поехали.
Первое впечатление - табуретка. Переезжаем лежачего, пару выбоин в асфальте - жестковато, но не смертельно.
Аккуратно, 50 тащимся в потоке. Вот и широкая магистраль. 4 полосы в центр практически свободны. Справа Авоська. Ну-ну.
Друг на секунду замешкался - ушла авоська на 20 метров вперёд.
- Погоди!
Бах, то не пушка выстрелила, то МПска прилипнув к дороге метнулась в погоню.
Короткие ускорения - и вот на спидометре 130, у меня детский восторг, авоська в жопе.
Забираем нашего еврейского друга и на МКАД протопить.
Мальчик в восторге, на 4-й машина ускоряясь шлифует колёсами асфальт!!!
Ну вот и моя очередь.
Сажусь за руль.
Пристёгиваюсь. Поехали.
Сцеление резковатое, но усилие не большое. КПП - чёткие, короткие ходы рычага переключения, но это всё фигня. Главное - это душа-сердце этой машины, двигатель.
260 лошадей с объёма 2,3 литра с турбиной.
Один миг и на спидометре 150. Осторожно, привыкая к машине пытаюсь понять её характер.
Даааа, это штучка.
Я 16 лет за рулём, по моим подсчётам проехал более 630 тысяч км. Так я ещё никогда не летал.
Мазда как на рельсах летит в левом ряду. Ксенон и скорость нарастания светового потока рекомендуют освободить место впереди идущим машинам. Спасибо всем кто смотрит в зеркала.
Но есть и упертые - вот Х5, король джипов, пыхтит 150 - уступить дорогу, да ни в жисть!
А я не гордый. Ножкой топ, рулём круть - лосиный тест значит.
На спидометре 200, Х5 сзади, друзья укоряют меня - нехорошо подрезать участников движения. Согласен.
Х5 прости. Мигаю аварийкой. И снова скорость.
А меня вобщем не беспокоят колеи от шипов в левом ряду, практически не замечаю их. Да я на скоростном локомотиве, 180 абсолютно не заставляют напрягаться - странно, мы знакомы всего 15 минут, но я тебя уже люблю. Жесткость подвески обернулась прекрсной устойчивостью на высокой скорости.
Руль обшитый кожей немного мелкова - но это сравнивая с моим Лансеровким. На скорости он потяжелел, но дорогу чувствую как будто глажу подушечкой указательного пальца набухший сосок на груди любимой женщины.
Ощущение скорости неописуемо. В зеркала заднего вида смотреть не надо - никто не догонить меня. Ух!
а вот и начальная точка нашего полета - как, всего 40 минут!??!!!
108 км МКАД полетели одним мигом и мы въезжаем в город.
Один раз воткнув вместо пятой третью я подъезжаю к дому. Спасибо дружищще - я понял для чего надо работать, зарабатывать много-много денег.
Теперь у меня есть новая любовь - Мазда 3 МПС.
За достоверность событий автор ручается: время завершения теста 22-30, пробок не наблюдалось, совесть не дала приврать ни цифры в описании.