|
|
|||||||
Во-первых отвечу предлагающим паджеры, раннеры, фронтеры и пр... TLC-80 - это целая легенда в автомобилестроении, изумительная по управляемости и надежности машина, равных которой на мой взгляд нет. Ездил я на них лет 10, о чем пишу - знаю. Для людей, ищущих машину, реально приспособленную к бездорожью (с крайне незначительными доделками относительно базы), но при этом сохраняющую свою пригодность для городской эксплуатации, альтернативы просто не существует. К стати, до сих пор не существует:)) TLC-105 - это копия 80-и в 100-м кузове (естественно с измеенными мостами). Машина несколько хуже и по динамике и по удобству управления. Но хуже не сильно. Она все равно выигрывает по надежности и по стоимости владения у практически всех полноразмерных внедорожников. До конца 99-го года 105-е не были выделены в отдельный модельный ряд, а являлись одной из модификаций сотки. В конце 99-го года Toyota окончательно рассталась с линейкой 80-к (уже с 98-го новые машины не выпускались в открытую продажу, а в конце 99-го были сняты и со спецзаказа) и выделила в отдельную линейку TLC-105, избавив их заодно от излишней электрики и максимально упростив салон. Параллельно с этим были введены небольшие изменения в редуктор переднего моста и раздатку, цель которых - сделать машину более приспособленной к тяжелому бездорожью. Не-профи этих изменений никогда не почувствует. К сожалению, век TLC-105 был недолог. Где-то пол-года назад Toyota приняля решение о свертывании выпуска 105-к и повторного объединения их с линейкой соток. Опять появилось чудо по имени 100GX, которое по сути TLC-105, но с вариациями по мотору (вместе с рядным атмосферником 1HZ теперь будут турбированные 1HD-T и 1HD-FTE, ровно так же, как раньше было на 80-ках) и кучей дополнительной салонной электрики, задача которой - быстро и безболезненно умирать при использовании на реальном бездорожье. Вот собственно и вся история. Кто заинтересуется - пишите - расскажу поподробнее |