techbossАдминистратор
( )
12/11/2006 16:02:49
Re: ну КАКИЕ нах поправки к ПДД?! ну что за чушь! (+)

Цитата:

соответственно однозначно на лишение теперь идет поворот, разворот через встречку(хотя раньше можно было отмазаца), плюс проезд под кирпич Не то, чтобы я ТАК езжу, но теперь возможности гайцев по вымоганию бабла существенно расширились


расширилось только относительно кирпича. действительно, раньше при проезд под кирпич разводили на встречку, но сколько-нибудь грамотные люди обычно на месте убеждали гейцев, что это нарушение требований знака.

теперь в этом отношении все стало гораздо хуже. это пожалуй ЕДИНСТВЕННЫЙ момент во всем этом документе, который как-то существенно изменил норму приминения ст. 12.15 ч.3 КОАПа.

что касается других случаев приминения 12.15 ч. 3, то повоторюсь: ничего нового ВС не сказал. почитай ПДД (ессно последнюю редакцию), там ясно сказано, когда нельзя выезжать на встречную полосу.

и вообще, мне очень непонятны рыдания народа, когда ужесточают наказания за ПДД! да не нарушайте правила, и будет вам щастье! я, например, уже очень давно ничего акромя скоростного режима не нарушаю. я не езжу на желтый свет (и на мигающий зеленый торможу, если только он не замигал когда я уже в 10-20 метрах от перекрестка), пропускаю пешеходов (если знак или зебра хорошо видны), не поворачиваю там, где это нельзя делать.

и при этом я не испытываю никакого дискомфорта при езде по москве и ее окрестностям!

да, меня не очень сильно радует, если лишать будут не за превышение на 60, а уже на 40 км/ч (факинг единоросы хотят сделать чуть ли не до нового года). я тогда не смогу ездить на пустом ТТК 110-120 км/ч, а на киевском 130-150 км/ч. но я это все переживу. мне, в принципе, не тяжело на ТТК и 90-100 ехать, а от того, что едешь 120 км/ч вместо 100, быстрее домой не приедешь... так что хоть лично мне это причинит некоторые неудобства (причинит исключительно при поездках на большие, от 100 км, расстояния по достаточно скоростным трассам), но я в принципе за серъезное ужесточение наказаний за нарушение скоростного режима. ибо это снизит аварийность, кол-во жертв при ДТП, и уменьшит кол-во пробок.