|
|
|||||||
Цитата: Нет, нет, и еще раз нет. Это обыкновенная грязевая резина. И не дай бог ее использовать зимой или осенью на льду. Она же абсолютно плоская. На плашках вообще нет ламелей. (Ламели - специальные прорези на колесе, которые, немного раздвигаясь под весом машины, позволяют ему "цепляться" за ледовую поверхность). Соответственно, если смотреть на пятно контакта с поверхностью - оно абсолютно плоское. Надо рассказывать, как абсолютно плоский предмет работает на снегу и на льду? Это же фактически - гоночный слик. А еще когда у машины достаточно большая масса... ...Соответственно - нах такую "всесезонку". Правильный подход - это зимняя резина для зимы, летняя асфальтовая - для асфальта, грязевая - для грязи (она мягкая, и при обычной эксплуатации стирается быстрее обычной) Как-то зимой вынужденно пришлось ехать от Питера до Москвы на УАЗиге... Лифтованном, вседела... Колеса были еще больше - 35 дюймов, резина тоже грязевая: BFG-Goodrich MT, соответственно - никаких ламелей. В тот день еще заморозки ударили и дорогу льдом сковало. Грузовики лежали по кюветам буквально через каждые 500-600 метров. Мы ехали 19 часов. Больше я так - не поеду никогда... Гы-гы... я тогда узнал, откуда течет адреналин |