Telepuzik
( )
27/10/2006 15:46:59
Re: Не, Пуз.

Цитата:

Не только по городу. Интересен только рамный, никакой не паркетник. Вариатта рассматривается два, либо Патрол, либо Круизер




По бензиновому Патролу - читай посты gullit-а в этой конфе. Всем хорош, но особо славен своим аппетитом.
По дизельному Патролу 3.0. литра... очень большой риск того, что движок уже на 100-120 тысяче км. захочет капитального к себе отношения. Сверхмассовая болезнь - перегрев, головку блока повело, ремонт...

Если найдешь (что крайне маловероятно) Патрол Y61 с движком TD 4.2 (сейчас пошла мода их делать самому) - не будешь горя знать вообще, за исключением того, что это ОЧЕНЬ ТЯГОВИТЫЙ, но не стритрейсерский движок. Знаешь, как тепловозы разгоняются? Ощущения один в один. Медленно, но безумно уверенно.

Поэтому бери себе кукурузер. Запчастей навалом, качество машинки замечательное. Обвеса на него делают любого - как грязи.

Цитата:

причем не сотый, а именно сто пятый. Что -то я слышал, у него другая подвеска, не такая как у сотого




У 105-го, вся подвеска - мосты. Подумай сильно и несколько раз - тебе оно действительно надо?
1. Ты на какой скорости обычно ездишь?
2. Как часто ты выбираешься за город?
3. По каким дорогам ездишь за городом? Разбитый асфальт/грейдер/грунт/грязь по середину и выше колеса?

Просто иметь для практически одного городского катания:
а) лишнюю "неподрессоренную" массу;
б) специфические проблемы с обслуживанием мостов (сапуны мостов, по хорошему, надо трубочками выводить в подкапотное пространство или в салон... Просто иначе, когда ты с нагретым мостом въезжаешь в лужу, достаточно глубокую, чтобы мост туда целиком погрузился (до сапуна)... через этот сапун тебе в мост воды и насосет... И надо будет, соответственно, масло менять...
в) мосты - штука далеко не скоростная...
г) поворотные кулаки на мостах дают радиус разворота, практически всегда больший, чем рычаговая подвеска.

Зато машины на мостах - проще лифтовать

Да, вот еще... Дизельные кукурузеры - угоняют, по моему, еще чаще, чем Х5