|
|
|||||||
Цитата:XJ - это машина для владельца-водителя, а не для пассажира с водителем, хотя комфорт будет обеспечен всем. С водителем ездят на больших меринах, семёрках БМВ, Роллс-Ройсах, а у Ягуара таких машин нет. По поводу безликого дизайна - хммм, классика всегда в почёте, а дизайн Ягуара безликим никак не назвать - у него всегда отличающееся от всех классическое лицо, очень узнаваемое. Ни с кем не спутать. Цитата:Даже и не пытайтесь. Проверено не раз. Не беру в расчёт конечно 7-ки и Х5. Цитата:Гы, с черкизоном это Вы, конечно махнули... Черкизон - это Жигули, да Волги. А по поводу количества Бумеров - Вы заблуждаетесь, посмотрите объёмы продаж в России. Лексусов никак не меньше, БМВ за счёт трёшек берёт, а уж про Тойоты и Форды я промолчу - лидеры рынка, после Хундая. Ауди и Мерсов меньше, чем Лексусов, даже Ваших любимых Ситроенов однозначно больше, чем БМВ. Марки 1-е полугодие 2006 Hyundai 47374 Chevrolet /вкл._СП_GM-АВТОВАЗ/ 44760 Toyota 40839 Ford 36826 Mitsubishi 33982 Daewoo 32299 Renault 30864 Nissan 28642 Kia 27791 Mazda 14245 Volkswagen 8033 Opel 7558 Suzuki 7369 Peugeot 6609 Honda 6169 Skoda 5886 Citroen 5458 BMW 4307 Lexus 4281 Audi 4124 Mercedes-Benz 4018 Volvo 3959 Subaru 2810 Land Rover 2655 Ssang Yong 1999 Volkswagen Commercial Vehicles 1356 Mercedes-Benz Vans 1135 Chrysler 670 Porsche 645 Jeep 593 Jaguar 395 MINI 225 Cadillac Saab 145 Hummer 82 Fiat 8 Dodge 7 Alfa Romeo 7 Lancia 1 Всего 418280 О, блин, я угадал... практицки... Лексусов на 26 машин продано меньше, чем БМВ - ну практически ноздря в ноздрю, но больше, чем Ауди и Мерсов. Ягуар, конечно, вне "конкуренции", но не потому, что не популярная, редкая машина, а потому, что доступная по цене модель S - мягко говоря, так себе... Так что по поводу "черкизона" - неправда Ваша. Но это всё ОФФ. Повторюсь ещё раз - S-type это не Ягуар. Берите Лексус - отличная машина. |