Бяка
( )
18/10/2006 12:14:16
связь жд и автопробок

а связь для москвы - прямая и непосредственная.

1) в москве есть 9 вокзалов. савеловский. рижский, курский, ярославский. ленинградский, казанский, киевский, белорусский, павелецкий. ну на хуа стока спрашивается? с рижского уходит всего две пары поездов - что - нельзя их перекинуть на тот же ленинградский? с савеловского всего одна пара поезда дальнего следования - и на хуа такой вокзал? для электричек? еще при брежневе был проект строительства в районе варшавского шоссе ближе к мкад вокзала "южный", который заменил собой сразу павелецкий, курский, казанский. киевский и белорусский с рижсикм давно можно было б объединить в один и вынести его в кунцево. то же самое савеловский-ленинградский-ярославский.

2) каждый вокзал притягивает к себе громадные товарные станции и погрузочно-разгрузочные терминалы с соответствующим наполнением автофурами - евро и не евро. тот же рижскй вокзал имеет рядом с собой громадную товарную станцию, а гляньте на товарную - павелецкую - да она знимает десятую часть площади города внутри третьего кольца. и все это обслуживается кучей грузовиков, которые прутся в центр города - с пропускаи или без них - какая разница - если вагоны приходят на станцию - они так или иначе должны быть разгружены. и спрашивается - нахуа все это?

3) каждый вокзал должен иметь так называемые отстойники - места куда отаскивают пассажирские составы после разгрузки и где они ждут следующего рейса - представляете себе площади? если не представляете - поезжайте на авто по рижской эстакаде - и все поймете.

4) каждый вокзал имеет еще кучу всякой хрени - типа локомотивного депо - это еще немеряно площадей.

и все это хозяйство вкупе с путями, пронизывающими весь город просто душат развитие автотранспортных магистралей.

и хочется возопить: Доколе, млянах?!!!!