|
|
|||||||
Что мне нравится в тебе Вых, так это то, что ты подходишь обстоятельно к вопросу. Хотя я и не разделяю, твоё, и многих приверженцев использования внедорожников в городе, мнение, ну это отступление. Теперь к делу. У 530 в кузове Е39 кабыл 231, а вот в новом Е60 525 (c 2006года) 218л.с. , а 530td - 231л.с., а у 530E60 уже 258 л.с.. И динамика Е60 525 с новым мотором на автомате уже впечатляет, поверь, мне есть с чем сравнивать. И сравнивать безнес-седан в люксом исполнении, а 530 в основном идут такие, с понтовой машиной для молодого топ-менеджера - вообще никуда не годится. Как правильно заметили, эти псевдогоночные машины, только для того, что бы "выстрелить" на первый километр пути, а вернее на первые сто метров. А что потом? А потом вот что: за рулём BMW 530 в люксв исполнении чувствешь себя человеком в удобном кресле и хорошей обстановке (BMW - машина для водителя), а в Пыжике - на табуретке, хотя и на кожанной, и на мягкой, но всё равно табуретке, и в гостях. И ещё одно, что-то я не вижу желающих, проверить свои кобылки с BMW: 330,550,М3,М5 ну и наконец M6 !!! И правильно, если движок от купе М распильть по-полам, там как раз хватит для Пыжа, Цивика и Хонды. Сорь, если кого обидел. |