|
|
|||||||
Пятерка БМВ предыдущего поколения сравнивается с ныне выпускаемым купе 4 серии от Пежо. А к сожалению, приходится признать, что со сменой поколений Пыжка набрала жирка, обросла лишними формами и кардинально сменала характер. Была заводная девчонка с вечно горящей бесовщинкой в голубых глазах КСеноноВЫХ фар, а стала заматеревшей ленивой матюрой Не говоря уж о безвозвратно канувших в лету подруливающей задней подвеске и несравненном дизайне от Пининфарины, благодаря которому мальчишки шепчут вслед: "Смотри! Феррари поехала!!!" Притом это наши, рублевские мальчишки, которые этих Феррарей по 5 штук на дню видят Итак, сравнительная табличка: 406 coupe / 530 Привод - перед / зад Масса (снаряжённая + водитель) - 1505 / 1635 Объём - 2946 / 2979 Кол-во цилиндров - 6 / 6 Компоновка - V / ряд Мощность/об - 207/6000 / 232/590 Крутящий момент/об - 285/3750 / 300/3500 Разгон до сотни при сн.массе - 7,8 / 7,6 Время 1 км с места - н/д / 27,9 Максималка - 240 / 244 Расход зебина город - 14,4 / 15,7 микст - н/д / 10,9 трасса - 7,6 / 8,1 Согласись, что при таком раскладе гонка выглядит уже не столь безнадежной! Особнно - на извилистом узком загородном шоссе, где начнет работать подруливающая задняя подвеска (и куда я собственно говоря Крякву с БМВ и приглашаю! ) И никакими цифрами не выразить удовольствие от общения с машиной-Женщиной, удовольствие, сравнимое разве что с качественным сексом! А БМВ-седан это уже мужик Притом не рубаха-парень, друган-собутыльник - это уже джипы. БМВ скорее уж этот... как его там... пидорас в метро? ааааа, вспомнил! Метросексуал!!! Тьфу и АХТУНГ!!! |