Бородатый
( )
15/08/2006 19:57:05
Re: Хонж, Вы будете несказанно удивлены, но (+)

Цитата:

Цитата:

все сертифицируемые в Европе машины проходят существенно более жестокие испытания - удар в деформируемый барьер, но с частичным перекрытием. А некоторые модели Рено эти тесты проходят набирая максимально возможный балл.


Лобовой 35 мильный удар--это ОДИН ИЗ тестов, но далеко не единственный. Удар в деформированный барьер также является одним из тестов, как и куча других. Насколько я знаю в Европе испытывают при меньшей ЛОБОВОЙ скороссти.

В свое время Рено отказался лезть на американский рынок, заявив, что ему не интересно совершенствовать свои машины для того чтобы они былт fool proof-- то есть чтобы лучше было для управления дураком. Он будет лучше их совершенствовать по линии устойчивости управления, сцепления с дорогой, то есть делать более безопасными для умного водителя (имхо в этом Рено был прав), а не делать их более безопасными для бездумного водителя.

Так что Ваше утверждение о том, что европейские машины тестируются лучше справедливо не на все 100%

Хотя стоит добавить, что Франция--это отнюдь не страна с наименьшей аварийностью на дорогах и наиболее "умными" водителями.




35 миль/ч - это примерно 55 км/ч. Машина принимает удар всем передком.
Европейские автомобили тестируют (по EURONCAP) на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием. Т.е вся нагрузка идет на одну сторону. Согласитесь, это более жесткие условия.

Что касается фирмы Рено, за последние 5-7 лет они набрали серьезную статистику реальных аварий, привлекли специалистов по программируемому разрушению, в т.ч., из военных, вложили серьезные средства в НИОКР. В результате вырвались на лидирующие позиции в области пассивной безопасности.

А в США машины Рено не продают совсем по другим причинам. Ну, не делают они пикапов с 5-илитровыми моторами в условиях удорожания энергоносителей.