Arty
( )
24/07/2006 08:06:05
Мне кажетсо (+)

...что для начала можно к руководству сервиса обратицо.   Может они не в курсах, как у них клиентов "разводят". Добейся получения каких-либо документов на руки - об оплате с их штампом или подписью какого-нить уполномоченного лица, офиц. прайс-лист на услуги, чек, счет и прочее.

Если те откажуцо помочь, то нужно сделать 2 претензии (макет могу выслать, делал как-то когда мне отказались деньги вернуть за бракованную бензопилу, как претензию увидели, сразу вернули, сцуки, ну не своего же родственника, майора ФСБ, мне по этому смешному поводу напрягать  ) - одну в сервис, другую - местному представительству автопроизводителя. К претензии приложить копию всех имеющихся документов, свидетельские показания (если, предположим, деньги мастеру передавались в чьем-то присутствии).

Я думаю, что офиц. сервис не захочет создавать шумиху по этому поводу, скорее всего, бабки вернут, виновных вздрючат.

Цитата:

 На деньги мне относительно пох, хочется просто им хотя-бы проблем создать за такое отношение к клинтам.
 


Если по закону - то как я написал выше, в принципе, можно сразу исковое заявление составлять и в суд. Однако, как я чую, с доказательствами у тя не очень...   Но опять-таки, я не исключаю, что сам сервис тут ни при чем - а речь идет о конкретном его работнике. Потому и начинать надо, как обычно, с разговора с начальством, а там видно будет...