|
|
|||||||
Внешне - прикольная машина, гламурненькая. До Ахтунга короче полшага осталось. Внутрях довольно просторно, удобно, особо радуют регулировки пилотского кресла. Управляемость - дрянь, руль острый, подвеска мягкая, крены как у амЫриканского джипа. Рулевые наконечники разносятся в хлам за 30 тык. Динамика, ну разве что ТАЗы не обгоняют. Двигатель тянет с 3000-3500 оборотов, на низах мертвяк, что бы пульнуть с наката, нужно ПЕРВУЮ включить, или крутнуть до 4-х тык движок. Максималка 210 по спидрометру, ДжПыЭсом ни мерил. После 180 затык, еле еле раскатывается. На высоких оборотах жрет масло на 10 тык литр. Колодки греются сильно, еэффективность падает заметно. Подвеску пробивает на любых кочках. Козлит на кочках как Патрол коротыш. Лайбе еще года нет, юзается по жесткому варианту, ибо служебная. Ездовать немножечно умею. Резъюм: Мужчина "в дорогом спортивном костюме" (с), с отдышкой, плоскостопием и склонностью к ожирению. |