|
|
|||||||
ВКП! До неё юзал Scoda Octavia turbo.Взял 2 литра,механика, кожа.Поменял штатную аккустику на DLS с дополнительными высокочистотниками.Очень не превычная для меня реакция руля на изменения дорожного покрытия.Въезжая в колею на асфальте,руль начинает вращаться сам по себе.Движок имеет агрессивный саунд.По моему ,хиросимцы не доработали шумоизоляцию колёсных арок,так как слышимость с салоне имеет место быть.Что же было до рестайлинга? Отсутствие электропривода центрального замка на все двери с водительского места тоже не радует(вместо него-механическое защёлкивание замка двери водителя с совместным закрытием всех остальных дверей).При этом ,у водителя есть память на 3 положения для сидения.ИМХО,никчемная опция.Далее,меня прибило отсутствие ручки для закрытия багажника.У меня хэтчбэк и чтобы его закрыть надо тянуть за дверь,что при нашей грязи ни есть гуд.А в Scoda Octavia,2001 года выпуска такие мелочи были в стандартной комплектации Elegance. Приём-мне нравится.Лёгкое нажатие на педаль аксселератора и машина ,без провалов, быстро набирает обороты. Пока ,у меня такое чувство,что европейские машины более доработаны для юзеров. С уважением. |