|
|
|||||||
Цитата: У меня сабака есть. Поэтому Л-200 - нах. В кузове замерзнет, если куда ее перевозить... Даже если кузов пластиковой крышей накрыт... А в салоне - нехера ему делать. Гладкошерстный. Шерсть - иголочки... вычищать геморрой. В багажнике ему и кататься по-жизни... А езда у меня 85% по городу. Но оставшиеся 15 - вах, шырокая Россия Покупать большого Паджера... Думал. Но II в нормальном состоянии я уже давненько не видел, а на III в лес матрасничать вылезать большая пикча - в аттаче - как-то смешно. Дутый он весь, широкий и крашеный. Жалко его будет... Патрол дизельный... Думал много. Лоб морщил, ум напрягал, жоппу чесал... Тяжелый он больно, сцуко... для своих 156 л.с. Да и с дизелями я дела не имел совсем. Теоретически - он проще инжекторного в разы. Но вот... Сколько живут ТНВД? Можно ли напичканный датчиками (т.е. некамазовский) дизель заводить с-толкача? Можно ли на нем уезжать километров за 600 от крупных населенных пунктов? И выдумал я в итоге П-Спорт. Весит - как УАЗ, лошадок 170... На механике, правда - хрен найдешь... А ради только одной механики новый покупать - странный выипон Сам себя тогда не пойму... |