Я не очень понимаю, а почему такое предубеждение про даму с ручкой?
ИМХО. ездить можно и так и так..
Я спервоначалу тоже не очень понимала а когда ее, эту ручку, переключать.. Пока не сопоставила:
- приятельница с которой мы ехали со мной сокровенным не поделилась - " А ты что не слышала как она у меня на 80 на второй передаче орет? (гы - не вслушивалась, но по факту- машинка от этого не умерла(!)
- люблю знаете ли за работой механиков понаблюдать.. ТАк вот с пинцетами и нежно они обычно не действуют - машина штука прочная
- Переключать удобно по спидометру (какая скорость такая и ручка)-на троганье до 20 - первая 20-40 вторая, 40-60 третья, 60-80 четвертая, 80 выше- пятая)
- по звуку - действительно при выключенном радио - реветь начинает.
- и по тахометеру- чтоб около двойки-тройки все крутилось и в красноту на залезало
- Ручка на первую вторую переключается движением руки сбоку а на третью четвретую и выше - сверху (блин первая вторая - как со стоволом члена у головки, головку не захватывать, третья четвертая пятая как головку тереть сверху ладонью)
- Ну и сцепление все время нажать. Одновременно с движением к ручке.
Вот и все нехитрые премудрости..
Чего на нее смотреть, на ручку -то.. (Хотя каждый имеет право на закидон - сама как то забыла как поворотник включается, причем напрочь. хорошо на красном стояла - было время покрутить все ручки:))