|
|
|||||||
... Почему я попросил? Для того что бы убедиться окончательно! Для Вас поясню: судя по Вашим словам, что бортовые компьюторы сигнализируют о замене масла через 5000км пробега, седовательно в подавляющем большенстве автомобилей в США и Канаде используют минеральное моторное масло, в лучшем случае на синтетической основе. Следовательно с заменой масла лучше не шутить и недопускать пробега свыше 5000 киллометров. Тем более, что оно стоит копейки, ну если не копейки, то в два-три раза дешевле синтетический масел, но и пробег на минеральном масле в два-три раза меньше. Из чего следует производителя не обманешь! Теперь про фильтра. Судя по Вашему высказыванию, я лишь могу предположить, что из требуемого размера входного отверстия, а не из размеров корпуса. Из чего делаю вывод, что используя таким образом фильтры, американские автомобиле при запуске находятся на маслянном голадании и поэтому в США и Канаде , так сильно развито производство все возможных присадок.(всё перечисленное относится к двигателям использующих фильтры в металическом корпусе, а для замены фильтрующих элементов я не думаю , что бы производитель стал экономить на клапанах не позволяющих маслу стекать в картер.) С Уважением и ещё раз спасибо. P.S. если мне кто скажет, что минерального моторного масла не существует с индексом 5W30! я отвечу: - Видешь суслика? - Нет! - А он есть! (с) к/ф ДМБ |