|
|
|||||||
Цены на них сейчас практически одинаковые! В плюсах Тушкана - более "европейские" обводы кузова. Хотя корейская узкоглазость один хрен просматривается. В минусах Тушкана - отвратительного качества пластмасса в салоне (на Санте она на удивление приличная, на уровне дешеВЫХ японцев) и на мой взгляд существенно худшая эргономика - это раз. Меньшие размеры салона - это два. И "недополный" привод, подключаемый тормозной вискомуфтой - это три (у Санты - постоянный полный). По поводу моторов. V6 2.7 безусловно лучше. Но он жрет минимум 15 литров бензина. Правда, 92, как и большинство корейцев. Но он комплектуется тока автоматом. 2.0 может идти в комплекте с ручной коробкой. А с автоматом он откровенно не едет. Так что если ориентируешся на "ручку", то взять можно тока 2.0, а если на автомат - то бери 2.7 Но - в комплекте с Сантой, а не с Тушканом. Хотя оба они - ХуемДаи, и к сожалению этим все сказавно. |