Вых
( )
06/06/2005 16:35:45
При таком раскладе - точно надо смотреть на Pathfinder!

Смотреть тут

- чтобы это была серьезная имиджевая машина, с нормальным, не обязательн лютым приемом, хорошей управляемостью и адекватными тормозами, а также удобными сиденьями
Большой (не такой большой, как полноценный Крузак, но не меньше Прадо точно!) квадратный (по последней моде), в богатых комплектациях - навороченный по полной программе джЫп. Салон Pathfinder-а лично мне ОЧЕНЬ понравился.

- чтобы ее не с314здели на второй день после покупки
Судя по тарифам, выставляемым на страхуйку Патфайндера ИнгоссТРАХом и РЕСО, машина в число сильно угоняемых не входит.

- чтоб она была относительно неубиваемая - к эксплуатации ходовой я отношусь, мягко говоря, не очень осторожно.
Статистики по Патфайндеру еще естественно нет, но по идее на джЫпе ходовую убить несколько сложнее, чем на седане. Хотя в отличии от Крузака сзади у Патфайндера не мост, а независимая подвеска.

- чтобы была хотя бы призрачная возможность сэкономить на текучке - бензин, масла и все такое.
Не топи педальку, не крути турбину - и (может быть) съэкономишь на соляре. На обслуживании хрен съэкономишь, но по любому обслуживание Ниссана дешевле чем Тойоты.

В ответ на:

Поэтому, если бы не "серые" завозы, и вышеперечисленные огрехи американского автопрома, взял бы себе за 69 999 Додж Дуранго - 350 л.с. и не мучался бы..



А за такую сумму можно взять Патфайндер в максимальной комплектации, с КСеноном, видеокамерой заднего вида, музыкой BOSE (!!!) и прочими в той или иной степени полезными примочками, и небольшого "корейца" для любовницы в придачу.