|
|
|||||||
Помню те времена... Возил с собой немецкую присадку к дизтопливу, именуемый антигель. И не заводился несколко раз зимой, тоже было дело. А причинами как правило были: некачественное топливо (всё парафинилось - хрен угадаешь пропорцию) и слабая АКБ . Поменял АКБ и одна проблема исчезла. Нужна АКБ с большим током отдачи и приличной ёмкости, все таки создать компрессию в 20 атм , да замерзшей АКБ дело непростое.. А с топливом стало по-лучше, последние два года не лил вообще антигель (правда и зимы по теплее стали). В ответ на: Крайне опасное дело , если только ГРМ и ТНВД не на цепи сидят. Не дай бог обрыв или ремень проскочит ( что в таких случаях не редкость) - попадалово конкретное, на своем опыте убедился раз Что в случае не запускания зимой делать, кому интересно могу поделиться опытом. |