Ляпсус-Трубецкой
( )
06/06/2005 10:59:01
Re: Уважаемый Изя!!(+)

Имея за плечами 8-летний опыт эксплуатации турбированного дизеля VW, осмелюсь сделать некоторые заметки , к высказываниям коллег.

Экономическая целесообразность покупки дизеля наступает после превышения среднегодового пробега 25000 км. Окупаемость дизеля по сравнению с зажигалками наступает существенно быстрее 300000км, примерно до 200000км.
К примеру: чистая экономия на топливе у меня составляла в год примерно 800-870 долларов, при пробеге 45 -50 тыс км. Одна заправка (50л) - 800 км в городе и 1000 км по трассе.
Качественное обслуживание движка действительно дороже бензинового аналога. Это вызвано более дорогими запчастями на двигатель, и исползованием более дорогого рем. оборудования. Тут уж никуда не деться!! То что может "простить" бензиновый мотор (погрешности настройки, качество топлива и пр.), дизель не простит!!!.....Но грамотная эксплуатация, своевременное ТО и КАЧЕСТВЕННЫЕ расходныые материаллы (особенно масло!!) доставят Вам несравненное удовольствие от вождения такой машины!!! Если позволяют средства, то брать нужно только новый автомобиль!!! Какой? Тут уж Вам карты в руки!!!
Лично если бы у меня была на сегодня возможность выбора, то взял бы наверно ММС L200. Просто чудеснейшая машина!! А может L300,400. Только их не достать.
Ресурс и надежность дизелей на порядок выше бензиноВЫХ!!! Но, опять же повторюсь, при грамотной эксплуатации!!
Много ведется споров: Чей дизель лучше? Японец, америкос, немец а может француз? Нет однозначного ответа. Все моторы настолько разнятся в подходе к компановке, настройкам и пр., что тут Вам надо всё тщательно взвесить: какой Вам нужен объем, мощность, расход, скорость и пр. Да соглашусь, что скорость дизельных машин ниже бензиновых, это ограничение продиктовано в первую очередь безопасностью мотора, но зато тяга дизеля позволяет делать то, что на бензиновом движке можно сделать только подпалив сцепление со стрелкой тахометра где-то в района красной зоны!!
Так что на счет приемистости и динамики современных дизельных моторов, адептам бензина надо тихо и скромно помалкивать!!!