|
|
|||||||
Прадо - это вообще изначально модель, нацеленная на асфальт. Проходимость при этом хуже, чем у Ниссановских внедорожников среднего класса (но внедорожники Ниссан - это эталон говнолазов, имхо). И хуже, чем у TLC. Например, динамичный разгон на скоростях выше 100км-ч для дизельного джипа необязателен, но Прадо под это заточен. И если пересаживаться с седана бизнес-класса, то дизельный джип наверняка покажется неуклюжим и тихоходным. В отличие от Прадо. Кроме того, турбина - шумная штука. Правда, старт в режиме "тапка в пол" на турбодизелях - как правило, выше всех похвал. Опять же имхо. Про новые Прадо конкретно ничего не скажу - не в моей ценовой категории машинки. Кстати. Если уж речь зашла о расходе топлива, то на двух ведущих мостах его не наэкономишь. Тогда уж надо брать Ниссан Патруль с подключаемым передним мостом. Зимой - на полном приводе, на сухом асфальте - на заднем мосте. Для неспешной езды - самое то. |