DuploDoc
( )
19/04/2005 12:29:50
Re: Не являюсь знатоком страхуевания.


но касательно компании ИНГОССТРАХ могу сказать следующее:

они очень лояльно относятся к своим клиентам.
По крайней мере на основании собственного опыта, а страХУЮсь я у них уже много лет.
У меня был случай, когда на мойке мне поцарапали пассажирскую дверь, а заметил я это тока через пару дней, так что мойщикам уже что либо объяснять было бесполезно.
Позвонил в ИНГОССТРАХ и все оформили безо всяких гиморов. Хотя, может по ходовой и какие-то другие правила, но один элемент кузова, навесного, фар и т.д. они оформляют даже без осмотра.

Думаю, что надо звонить в ИНГОССТРАХ и говорить, что в результате наезда на препятствие или попадания в яму, была сорвана шпилька.
Думаю, они не станут рыть и вертеть, а спокойно оформят ремонт по страховке.