|
|
|||||||
Цитата: А кто тебе сказал что я не соблюдаю? Соблюдаю, на красный не езжу, пешеходов пропускаю, даже идиоток-мамаш с колясками, которые выходят на дорогу не на пешеходном переходе и не смотрят есть ли машина, и то пропускаю . Цитата: Конечно ты прав, и я готов держать ответку. Я не готов на нее нарываться и чувствовать себя идиотом. Цитата: Я считаю, что уже вышел из того возраста когда со сной можно всерьез говорить о "мужском поведении", поджимании хвостов и т.д. Если на других у тебя это работает - флаг в руки Цитата: Ну вот ты был наездами здесь, а я наоборот. И могу тебе точно сказать, что ездить проще не стало. В том числе на Садовом. Да и количество автомобилей, которое выезжает на дороги ежедневно, по твоей же логике стало гораздо меньше. Только стоит все сильнее чем тогда. Цитата: Количество полос-то сократили, а стоит все как и раньше, потому что упирается аж в Кутузовский, на который сделали новый съезд, покрытый плиткой , который стоит похлеще старого. Цитата: Лок, сейчас все тоже стоит в три часа дня. Разуй глаза Цитата: Я вот сегодня не поленился, сделал крюк и проехал там. Могу тебе сказать, что повернуть в сторону маяковки с соблюдением ПДД там по-прежнему нельзя. Во-первых, на основном зеленом нарисована стрелка только прямо. Во-вторых, разметка в левом ряду тоже разрешает движение только прямо. И пусть она теряет свою силу ввиду того что проезжих частей на перекрестке аж три штуки, поворот направо из второй полосы запрещен, как и любое перестроение либо обгон при выезде на перекресток со второстепенной дороги. Из первой полосы разметка разрешает движение прямо и направо, то есть в теории я должен поворачивать на основную дорогу по стрелке, только вот в этот момент поперек идет сплошной поток машин, да и согласно ПДД я могу пересечь проезжую часть только на красный, за который нехилый штраф такой. Имеем следующую картину в 4 часа дня: стоит садовое в сторону разворота на Цветном, не смотря на то что по твоим заверениям все отлично едет , стоит дублер на разворот в сторону Тверской, стоит садовое в сторону тоннеля на Маяковке, стоит Каретный ряд в сторону Садового, и едет только Каретный ряд в сторону бульваров. Дальнейшие расклады как проехать тоннель на Маяковке я тебе уже описал. Поэтому все массово, и я в том числе, повернули направо с грубым нарушением ПДД. Цитата: Я хочу жить в городе, где чиновники работают для меня, а не на свой карман и домик в Лондоне или Ницце, потому что в Лондоне уже есть. Значение должна иметь либо сила, либо права. Здесь нет ни того ни другого пока что, значение имеет только ресурс возможного злоупотребления полномочиями. Но это пока, думаю еще при нашей жизни все изменится не в лучшую сторону, а половину населения Лондона и Ниццы составят чиновники, которые все это устроили. Цитата: Нет, Лок. Ты выступаешь за то, чтобы личный автомобиль снова стал уделом избранных, а не всех желающих. И уж если ты за это выступаешь, имей мужество это признать, наконец. А я посмотрю на то как ты будешь выступать, когда парковка в твоем закрытом дворе "илитного" дома вдруг станет платной. Цитата: Где-то сделаны, где-то нет. Пока что в центре их стало сильно меньше, зато все вокруг выложено плиткой. Скоро опять раскопают, увеличат количество мест и снова поднимут цены, заодно все улицы заново плиткой выложат. Цитата: Сегодня вот 40 минут стоял на Сельскохозяйственной, за это время ни одного автобуса не прошло. А от метро это неблизко, между прочим. Давай тогда ОТ улучшится настолько что им можно будет нормально пользоваться и инфраструктура появится нормальная чтобы машину оставить, и можно будет вернуться к этому разговору. Цитата: Нет, в Москве это бизнес и коррупция. Цитата: Есть везде. В Капотню проверять не поеду, уж прости. Цитата: Никто так не думает, если чо. Люди хотят нормальной инфраструктуры, а не поборов и воровства. Это вполне объяснимо. Цитата: Ну а я повторю еще раз: нынешняя система заточена под воровство. Если она заработает, воровать станет нечего и "доходы" упадут. Именно поэтому эффективных мер никто предпринимать не станет. Цитата: Именно. Потому что опять же система заточена под поборы владельцев авто, а не нормальную работу. Сделай цену на ОСАГО нормальной, а штраф сопоставимым с ценой ОСАГО при нормальном покрытии и ее будут покупать все поголовно. Но в нашем случае, в "лучшем" случае просто поднимут штраф и тут же поднимут коэффициенты на ОСАГО, потому что СК "терпят убытки" при чистой прибыли по стране в 15 млрд. в год. Это и есть поборы. Цитата: Платным сделают трассу М-1 от Лесного городка и дальше, то есть в месте вливания в М-1 обхода Одинцово. Как водится, платной станет трасса, которая строилась на федеральные деньги и принадлежит государству. Это тоже не поборы? Цитата: Не начнется. Сейчас оружие есть у многих, но что-то я не вижу массовых нападений с применением легальных стволов. Как-то все нелегальные, приобрести которые нет проблемы, даже проще чем легальные, не говоря уже об эффективных легальных. Зато с самозащитой и защитой имущества и близких наблюдаются явные проблемы. То есть если ко мне в дом влезла шайка грабителей и я застрелил их первым, а они не успели меня ранить, сяду почти гарантированно. Цитата: В перечисленных тобой европейских странах нет круговой поруки и есть ответственность. В нашей стране ответственность для воров при власти не предусмотрена вообще. Потому что вся система строится ворами для себя. И не надо быть очень умным для того чтобы это понимать. |